Самыми популярными товарами в категории «Зоотовары» на KazanExpress в марте стали товары для кошек. Заводчики приобрели у продавцов данного маркетплейса 70 тыс. ращличных товаров, сообщили «КВ» в пресс-службе сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox.
«С начала марта этого года продавцы KazanExpress в категории "Зоотовары" получили выручку в размере более 44 млн рублей. Наибольшей популярностью из числа топ-10 товаров в зоо-категории пользовались товары для кошек, объем продаж - более 70 тыс. штук», – сообщили там.
Для собак на KazanExpress товаров приобрели на порядок меньше – всего 46 тыс. единиц товаров. Чуть более 16 тыс. штук состовили покупки для грызунов.
Выручка продавцов Ozon в категории "Товары для животных" в первый месяц весны и вовсе превысила 7,7 млрд рублей. За тот же период на Wildberries в категории "Зоотовары" реализовали свыше 5 млн товаров.