Уважаемая Александра Владимировна! Как сообщили в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда РФ по РТ, все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Этот центр работает круглосуточно, туда можно позвонить бесплатно из любой точки России. Его номер 8 800 505-55-55.
Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, как вернуть свои пенсионные накопления прежнему страховщику. Помимо этого, они могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой. Зарегистрированные обращения ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой негосударственный пенсионный фонд вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.
- Действующий федеральный call-центр Пенсионного фонда РФ - в том числе общественный индикатор деятельности негосударственных пенсионных фондов, посредством которого становится очевидным результат их работы, - прокомментировал деятельность центра управляющий татарстанским Отделением ПФР Марсель Имамов.
Кстати, в прошлом году в call-центр позвонили более 8 тыс. граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из Пенсионного фонда РФ в какой-либо НПФ без их ведома.
Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, как вернуть свои пенсионные накопления прежнему страховщику. Помимо этого, они могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой. Зарегистрированные обращения ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой негосударственный пенсионный фонд вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.
- Действующий федеральный call-центр Пенсионного фонда РФ - в том числе общественный индикатор деятельности негосударственных пенсионных фондов, посредством которого становится очевидным результат их работы, - прокомментировал деятельность центра управляющий татарстанским Отделением ПФР Марсель Имамов.
Кстати, в прошлом году в call-центр позвонили более 8 тыс. граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из Пенсионного фонда РФ в какой-либо НПФ без их ведома.