Уважаемая Гульнара! Как пояснили в управлении Пенсионного фонда России в Приволжском районе г. Казани, информационные письма направляются по адресу, указанному в представляемых страхователем на граждан индивидуальных сведениях. Граждане, которые их не получают, могут обратиться в отдел кадров организации для уточнения адреса либо в территориальное управление ПФР, в котором отчитывается ваш работодатель. Извещения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованных лиц Пенсионный фонд Российской Федерации отправлял почтой РФ. Действительно, с 1 января 2013 года в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 года вступили в силу изменения в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обязательного пенсионного страхования. Согласно им отменена ежегодная рассылка Пенсионным фондом РФ извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов («писем счастья»). По-прежнему получить выписку из своего лицевого счета можно либо в учреждении ПФР по месту жительства, либо через единый портал гос- и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Если «письма счастья» не приходили три года
Вы писали, что с этого года «письма счастья» рассылаться больше не будут. Но я не получала писем от Пенсионного фонда уже года три. Почему? Гульнара