До 23 марта продлится в Казани смотр-конкурс на лучшее торговое предприятие по реализации хлеба и хлебобулочных изделий.
Его цель - повысить качество продукции и... обслуживания покупателей. На участие в конкурсе подано 82 заявки.
Пожилые люди помнят, какой хлеб был во время войны, - темный, с отрубями. Но тогда причина была понятна. А вот когда сейчас покупателю впаривают нечто подобное, хочется получить подробные объяснения. Что это за "гримасы рынка": непропеченное тесто, пустоты, а иногда вонючая кашица, гайки, нитки, проволока или осколки стекла внутри?! Многие из нас хоть раз в жизни сталкивались с чем-то подобным, получая не только материальный, но и моральный урон. Последний нередко наносит и грубость продавцов. Видно, не все они заинтересованы в сохранении своих покупателей. Впрочем, будем справедливы: сейчас таких "чудес" все меньше. Этому отчасти способствует конкурс, который проводят управление торговли, общественного питания и потребительских услуг администрации Казани и ОАО "Тат-хлеб".
- Мероприятие полезное, - считает директор одного из магазинов Ново-Савиновского района Надежда Кораблева. - Работникам всех соревнующихся магазинов предоставляется хорошая возможность показать потребителю, что хлеб в нашем городе качественный, представлен всегда в широком ассортименте. Важно и то, что благодаря конкурсам повысилась культура общения продавца с покупателем. Ведь каждому приятно, если его и выслушают, и вежливо обслужат, и что-то посоветуют.
Остается пожелать конкурсантам соревноваться друг с другом круглый год . От их работы ежедневно зависят наше здоровье и настроение. Недаром говорят: хлеб на Руси - всему голова.
Игорь АНФИНОГЕНТОВ.