ИГРЫ РАЗУМА-2

Часть информации проходит мимо сознания, но в ситуации острой необходимости ее можно извлечь из подсознания. И вероятность "доставания" ее из подсознания зависит только от вашей натренированности в этом. Итак, продолжаем "тренировки".

news_top_970_100

Часть информации проходит мимо сознания, но в ситуации острой необходимости ее можно извлечь из подсознания. И вероятность "доставания" ее из подсознания зависит только от вашей натренированности в этом. Итак, продолжаем "тренировки".

Между строк

Каждому участнику дается страница текста (одинакового для всех). В течение, например, минуты (время установит ведущий) игроки должны сосчитать на ней все буквы "о". По истечении указанного времени ведущий оглашает результаты (естественно, он заранее должен сосчитать, сколько раз буква "о" встречается в этом тексте) и отмечает самых внимательных. А теперь - следующее задание. Ведущий собирает листки с текстом у игроков и просит их... вспомнить содержание просмотренной страницы. Если это удается игрокам с трудом, можно организовать конкурс детективов - путем наводящих вопросов попытаться восстановить содержание текста. Ведущий оценивает победителей-детективов и тех, кто лучше других запомнил содержание текста. Нельзя оставить без внимания и усердных искателей буквы "о"! Интересно, как они запомнили содержание текста - лучше рассеянных игроков или хуже? Ведущий подводит итоги.

Глазами марсианина

Давайте все вместе сочиним фантастическую историю, возможно, из жизни другой планеты или духов, или гоблинов, или о параллельном мире, где все не так, как у нас: и логика не такая, как у нас, и мышление совсем другое. Любой желающий может начать рассказ-фантазию, произнеся всего одну фразу. Все остальные вне всякой очереди могут поддерживать этот рассказ своими неординарными фразами. Ведущий должен следить, чтобы выступления были действительно необычными, пусть даже самыми бредовыми и невероятными.

Укрась слово

В этой игре вашей задачей будет подобрать к существительным как можно больше прилагательных (надеемся, вы помните, что это такое). Участники делятся на две команды. Ведущий произносит существительное, которое нужно украсить прилагательными. Команды по очереди, не повторяясь, называют прилагательные, которые подходят к заданному слову. Выигрывает команда, игроки которой назовут больше прилагательных.

Дополни предложение

Игроки становятся в круг. Ведущий произносит короткое предложение, а игроки по очереди дополняют его. Например, ведущий говорит: "Я готовлю завтрак". Второй игрок продолжает: "Я готовлю завтрак каждый день", третий дополняет: "Я готовлю завтрак каждый день своей семье" и так далее. Игра ведется до тех пор, пока игроки могут дополнять предложение. Выигрывает тот, кто сказал последнее слово. Потом ведущий предлагает игрокам новую фразу.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100