Что собой представляет
Как правило, интро является достаточно коротким – не более 5-7 секунд. Основная его цель – удержать внимание аудитории, поэтому оно должно быть интересным и нести смысл.
При этом создать такое вступление, в целом, несложно, для этого существуют, в том числе, специальные интернет-сервисы. Сделать интересное интро онлайн можно, к примеру, с помощью редактора crello.com. Бесплатный конструктор позволит получить доступ к огромному ассортименту трендовых шаблонов и эффектов, благодаря которым удастся удивить своих подписчиков.
Считается, что интро создает прочную повествовательную базу в начале видео, поэтому обязательно для профессионального, качественного ролика. Такое вступление – это важная часть структуры материала. Оно упрощает концентрацию внимания аудитории.
Как сделать хорошее интро
Прежде всего, вступление не должно быть слишком запутанным, сложным для понимания, ведь это может запросто оттолкнуть аудиторию. При создании интро для бренда важно включить в него визуальные элементы брендинга, передать основные его ценности. Оно должно задать нужное настроение зрителям, не злоупотребляя их вниманием. При этом вступление само по себе – важный элемент брендинга, поэтому должно сопровождать все виде канала.
При разработке интро следует учитывать, что оно должно согласовываться с целью самого материала, а также соответствовать единому стилю. Весомый момент – выбор зрителя, аудитории, на которую ориентируется контент. Огромную роль играет также визуальное оформление интро. Оно должно соответствовать фирменному стилю, включать его основные элементы. Соответствующая настроению музыка, качественная картинка также чрезвычайно важны для хорошего интро. Можно использовать и элементы анимации, чтобы придать динамики видео. Сделать все это можно, не потратив много времени и усилий, просто использовав специальные сервисы, такие как онлайн-редактор Crello.