К середине июня откроются все дороги и развязки

В минувший вторник журналисты отправились в ночной рейд, чтобы увидеть и оценить работу дорожников на трех из ремонтируемых улиц - Лобачевского, Дзержинского и Астрономической. С проверкой поехал и мэр Казани Ильсур Метшин.

news_top_970_100
Автор фото: http://tatar-inform.ru

На часах 23.00. От горисполкома отъезжает микроавтобус с журналистами в сопровождении председателя комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева. Остановка первая. На пересечении ул. Лобачевского и Карла Маркса кипит работа: дорожники приступили к укладке верхнего слоя асфальтобетона. Всюду снует дорожная техника - катки, тяжелые грузовики и асфальтоукладчики. Ремонтные работы здесь и еще на 7 улицах Казани ведет ООО «Волгодорстрой». Начальник производственно-технического отдела этой организации Игорь Гранфельд рассказывает, что покрытием служит щебеночно-мастичная смесь, которая укладывается толщиной 5 см.
Параллельно ведется ремонт тротуаров и дорожных бортов. Нижний слой асфальтобетона имеет гарантию 5 лет, а верхний - 4 года. В ремонтных работах задействовано около 200 специалистов. На вопрос, есть ли среди них приезжие, Гранфельд отвечает: да, приезжие есть. По технологии при устройстве выравнивающего слоя асфальта работы должны идти круглосуточно.- Мы привлекаем всех кого можем, поскольку задача перед нами стоит архисложная, а объем работ колоссальный. На второй улице, Дзержинского, рабочие ловко укладывают брусчатку. В отличие от асфальта ее, как детское лего, можно легко собрать и разобрать, к тому же она долговечнее. - Брусчатка дороже асфальта, но имеет ряд преимуществ: выглядит привлекательнее, срок службы у нее больше, она удобна в эксплуатации, - поясняют специалисты. На третьей остановке, улице Астрономической, журналисты встречаются с директором ООО «Татавтодор - МДСУ-1» Рашитом Ильясовым, прибывшим вместе со своими рабочими на подмогу казанцам из Балтасей. Здесь уже уложено 10 «КАМАЗов» асфальта.- Это первая улица в Казани, которую мы начали ремонтировать. Сложность ремонта дороги состоит в том, что она находится на подъеме. А когда мы ремонтировали дорогу на Миславского, то два раза отключали Кремль от электроснабжения. Там кабель лежит на глубине всего лишь 20 см. До Казани мы работали на межрайонных дорогах в северо-западных районах республики - Балтасинском, Арском, Кукморском, - перечисляет объекты своих работ специалист.Чуть позже на Астрономическую прибывает мэр Казани Ильсур Метшин, инспектирующий ремонтные работы. - Ремонтом дорог занимаются 15 подрядчиков, поставлена задача завершить все работы в июне. Укладка асфальта осуществляется ночью, чтобы не парализовать движение в центре, - говорит он. - Я бы хотел извиниться перед казанцами за причиненные неудобства, осталось терпеть совсем немного. Мы откроем все развязки, дороги, на которых длительное время велись работы. Надеюсь, все почувствуют не только облегчение, но и улучшение качества дорог.По словам мэра, за эту ночь в городе уложено 6 тыс. 700 тонн асфальта. Подрядчики относятся к своей работе очень ответственно и учатся друг у друга. Несмотря на то что в городе ведется масштабная работа по ремонту дорог, многие улицы еще ждут своей очереди. Для того чтобы Казань получила идеальные дороги, нужно в течение 5 - 6 лет подряд проводить работы такого масштаба. Игорь Куляжев добавил, что капремонт дорожного покрытия ведется на 26 улицах, общая их протяженность - 27 км. На это выделен 1 млрд 337 млн рублей.

news_right_column_240_400