Удостоверение журналиста позволяло ему попадать за кулисы концертных залов, театров, проходить в гримерку к звездам. Но это только полдела. Чтобы расположить человека к себе, разговорить его, задать неожиданный вопрос, необходимы особый талант и умение, которыми Феликс Феликсон обладает в полной мере.
Часто в его журналистской практике случались курьезные случаи. Вот всего лишь одна история. Было это в 1978 году. Встретив Аллу Пугачеву на вокзале, он подхватил в вагоне ее объемный чемодан. Приехали в гостиницу «Татарстан», поднялись к ней в номер на 7-м этаже. «Не вижу пианино, как мне распеваться?» – голосом, не предвещавшим ничего хорошего, произнесла гостья, оглядев апартаменты. И тут Феликсон допустил промах, ляпнув с ученым видом знатока: «Пианино было только в номере Муслима Магомаева». А потом Пугачева выдала директору Татгосфилармонии Марату Тазетдинову гневную фразу: «Почему в моем номере нет пианино?!. А вот Феликс сказал, что у Магомаева оно было!» Пришлось срочно найти грузчиков, и те за семь рублей (по рублю за этаж) подняли ей в номер инструмент. (Для сравнения: самый дорогой билет на концерт АБ стоил тогда 3 рубля с полтиной!)
Кстати, несмотря на этот инцидент, «носильщик» все-таки удостоился интервью со звездой. Его вы тоже сможете прочитать в этой книге.