Как получить максимальную отдачу от участия в выставке
news_header_top_970_100

Как получить максимальную отдачу от участия в выставке

Тематические выставки - один из эффективных способов рекламы товаров и услуг, реальная возможность продвинуть свою компанию на рынке.

Только далеко не все экспоненты используют эту возможность по максимуму, чтобы не только оправдать затраты на участие, но и получить в итоге новых клиентов, заключить выгодные контракты. Хотя готовятся к выставке основательно: разрабатывается новая упаковка и этикетка, арендуется большая выставочная площадь, оформляется стенд при участии солидного рекламного агентства. А отдачи нет или она совсем не та, на которую рассчитывали. На каком этапе компания допускает ошибку?Работа над участием в выставке должна вестись задолго до ее начала. Первым делом нужно определить бюджет на это мероприятие и действовать в его пределах. Далее, пока печатаются рекламные буклеты, наклейки на папки, закупается сувенирка, нужно определиться со списком потенциальных клиентов. Всем им нужно будет разослать приглашения на выставку с предложением посетить стенд вашей компании. Причем лучше будет, если приглашение вы отправите не по факсу или e-mail, а по почте, в фирменном конверте с вашим логотипом.Если ваше предприятие обладает солидным опытом на рынке, в рамках выставки можно провести тематический семинар или круглый стол, пригласив на него коллег по отрасли и прессу, опять-таки заранее. Проведение такого мероприятия требует не только специального согласования с выставочной компанией, но и определенной подготовки, выбора темы, изучения большого количества научных и методических материалов, подбора сотрудников. В некоторых случаях есть смысл поручить его подготовку PR-агентству. Разумеется, это затратно как по финансам, так и по времени, но эти затраты себя окупят. После проведенного семинара специалистов вашей компании уже будут считать экспертами, и это немаловажно для продвижения на рынке.И еще один важный момент. Многие руководители воспринимают выставки не как рабочую площадку для активной деятельности, а как место "тусовки", возможность лишний раз встретиться с партнерами и конкурентами. Однако огромную роль играет активная работа на выставке персонала компании, промоутеров, коммерческих агентов. Каждому заинтересованному посетителю нужно не только вручить каталоги и буклеты, на которые наклеены стикеры с адресной информацией, но и подробно ответить на все вопросы. Если отработать все несколько дней выставки как следует, на совесть, отдача непременно будет!