Как сэкономить на телефонной связи в период кризиса?

Статья о том, какие способы экономии применяют компании во время кризиса. Акцент сделан на преимуществах IP-телефонии: экономичности, многофункциональности, универсальности.

news_top_970_100

В условиях развивающегося кризиса компании все чаще задумываются над тем, как уменьшить расходы. Сокращают «лишних» сотрудников, снижают зарплаты и другие выплаты, закупают более дешевое сырье, экономят на транспорте и так далее. Но существуют затраты, сокращение которых негативно может сказаться на самом бизнесе. Невозможно, например, меньше пользоваться каналами связи, но можно ввести жесткие методы контроля и воспользоваться более дешевыми видами телефонных услуг. В этом вопросе серьезным подспорьем для компании, вынужденной бороться за выживание в это непростое время, может стать IP-телефония.

VOIP (Voice over IP), или просто IP, означает передачу человеческого голоса через Интернет. Поскольку в каждом современном офисе есть соединение с всемирной паутиной, подключение телефона через Интернет возможно для любой компании. Такая телефония осуществляет связь через корпоративные сети в обход обычных каналов телефонных компаний, что значительно снижает затраты. К преимуществам интернет-телефона относятся:

- Возможность дешевых междугородних и международных звонков. Это особенно актуально для фирм, работники которых постоянно вынуждены звонить иногородним клиентам и партнерам.

- Возможность контроля за деятельностью сотрудников. Чтобы просмотреть список звонков, не нужно никаких распечаток: все данные выкладываются в личный кабинет на сайте компании, предоставляющей услугу.

- Возможность объединения всех телефонных точек организации в единую сеть.

- Возможность сэкономить на роуминге для работников, часто отправляющихся в командировки. Связь с ними осуществляется через ноутбук с функцией VOIP.

- Возможность голосовой и видеосвязи по каналам Интернет, исключающей участие стороннего оператора.

- Возможность наладить и контролировать внутреннюю связь в компании.

- Возможность выбора электронного или речевого способа получения сообщения.

- Возможность управления системой услуг с персонального компьютера.

Замечательной функцией IP- телефонии является маршрутизация звонков. Пользователь программирует порядок поступления звонков в зависимости от своего рабочего расписания, а система автоматически направляет входящий вызов туда, где в данный момент находится человек, то есть на рабочий или мобильный телефон.

Телефонные компании, предоставляющие услуги IP-телефонии, обычно предлагают своим клиентам построение целых коммуникационных систем, включающих не только телефонные аппараты, но и стационарные ПК, ноутбуки сотрудников, работающих вне офиса, мобильные телефоны, КПК. В целом IP-телефония – это уникальная возможность универсализации всех средств связи, существующих в офисе, и возможность получать и отправлять сообщения с любого доступного электронного устройства.

Таким образом, многофункциональность и невысокая цена услуг делает IP-телефонию неплохой альтернативой традиционным видам связи.

news_right_column_240_400