«Козью слободу» одевают в бетон

К заливке верхней платформенной части станции «Козья слобода» приступили казанские метростроевцы.

news_top_970_100

Работы планируется завершить до 16 октября. После этого огромная станция начнет обретать свое неповторимое лицо. О предстоящих отделочных работах в стиле хай-тек нам рассказал начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов:

- Как обстоят дела на других станциях второго пускового комплекса - «Заводская», «Декабристов», «Московская»?

- С 15 октября начнется проходка станции «Заводская» в сторону Московского рынка, под землей двинется тоннеллепроходческая машина «Алтынчеч». А вчера во французском Марселе погрузили на корабль ее помощницу «Айсылу». После - «растаможка» в Ростове-на-Дону. В Казани мы ее ожидаем в первых числах октября. Планируется, что ТПК «Айсылу» пойдет вслед за «Златовлаской» во втором тоннеле. Сейчас на сооружении второй линии казанского метро трудится около трех тысяч человек. В связи с увеличением объема работ число рабочих растет почти ежедневно.

Финансирование пока идет по графику. В этом году освоены средства в размере 871 млн рублей, выделенные из республиканского бюджета. До конца года метростроевцы рассчитывают получить еще 1,5 млрд рублей. Из них 500 миллионов дадут федералы, а 1 млрд поступит из казны Татарстана. А для того, чтобы сдать станцию к намеченному сроку - 30 августа 2010 года - в следующем году потребуется еще около 4 млрд рублей.

КСТАТИ

Длина тоннелей под рекой Казанкой от «Козьей слободы» до «Кремлевской» составляет 2242 метра. С 1 октября метростроевцы начнут готовить в них бетонную подушку, чтобы укладывать шпалы и рельсы.

news_right_column_240_400