- И зачем я, дура, согласилась на этот «разговор», - потирая горящую щеку, ругала себя Ирина. - А если бы не пустила - устроил бы скандал на лестнице, вот радость-то соседям...
Соседи действительно давно точили зуб на одинокую молодую женщину, все грозились написать коллективное письмо «куда следует», чтоб ее выселили. За что? А кто их знает! Может, за то, что она когда-то была фотомоделью и блистала на страницах журналов - не прощают многие соседи чужого, пусть прошлого успеха. Может, за то, что нескандальная по натуре, не умела громко ругаться - вот и «сливали» на нее весь негатив...
Словно угадав ее мысли, многообещающе завизжал дверной звонок. На пороге стоял сосед:
- Ты забила канализацию! Вызывай «аварийку» и плати за ремонт!
Ирина молча захлопнула дверь и, зажав уши, чтоб не слышать взорвавшиеся вопли по ту сторону двери, пробежала в спальню, упала на постель и зарыдала.
- Сволочи, гады! Ненавижу!
Ревела от души полчаса, или час, или два - столько, сколько нужно было для оплакивания всей своей несчастной, не везучей на мужиков жизни, начиная с того дня, как ОН впервые увидел ее на модном показе. Очень гордился своей невестой-фотомоделью и обещал сказочную жизнь.
Жизнь действительно получилась как в сказке, только по принципу чем дальше, тем страшнее. Его супер-пупер бизнес вскоре после свадьбы дал трещину и стал разваливаться на куски. Для спасения понадобились все сбережения и ценности жены. Жили так экономно, что не могли не только себе что-то позволить, но и накормить сладостями свою дочурку.
Потом были другие. Вереницей проплывали их лица в женской памяти. Каждого с восторгом встречали подруги, завидовали - экого красавца Иринка нашла! Да, все как на подбор, красавцы удалые. И подлецы тоже. Чего стоил хотя бы Рустем! Импозантный джентльмен внушал доверие. Еще бы, разве может он обмануть женщину, которая моложе его аж на 15 лет?!
«Вот такой мужчина мне нужен, - думала Ирина, когда он привез ее показывать свою новую квартиру. - Повидавший жизнь, оценивший женщин...»
- Здесь мы будем с тобою жить сразу после свадьбы.
Квартира была хороша - «элитка» на берегу Казанки, просторная, богато обставленная. День подачи заявления в загс откладывался по понятной причине - жених улаживал все дела для того, чтобы махнуть в кругосветное путешествие с молодой женой и обо всем спокойно забыть. Но «махнул» в тюрьму.
Об этом Ирина узнала, когда пришла, разыскивая любимого, на берег Казанки. Дверь открыла женщина - его НАСТОЯЩАЯ жена, и объяснила жене будущей, что все здесь, включая квартиру, принадлежит ей.
Потом она встретила Сережу - инструктора по фитнесу.
- Любимая, ты за мной как за каменной стеной, никому в обиду не дам!
Вспомнив погром, учиненный «защитником», и обещания бить ее всякий раз при встрече, Ирина зарыдала с новой силой.
Наревевшись, Ирина уснула так, как ревела - уткнувшись в подушку, не раздеваясь, с твердым намерением никогда больше романов не заводить и желанием не проснуться. Но проснулась - звонил телефон.
- Подобное лечи подобным - это еще древние греки советовали, - подвела итог Светка, едва дослушав исповедь подруги. - Я сегодня иду в одно место, забираю тебя с собой. Через час чтоб была готова!
«Одним местом» оказалась квартира, в которой собиралась молодежь. Играли на гитарах, пели и пили тоже - спиртосодержащие напитки, так сказать. В общем, общались и знакомились.
- Ничего интересного, - определила Ирина, обводя взглядом собравшихся парней. - Ну и рожа, - взгляд ее дошел до угла, в котором примостился Вася - натуральный В-вася - одет с «вьетнамского» рынка, лицо круглое до безобразия, бритая голова.
Колорита Васе прибавляла и беззубая улыбка - такой только честных граждан пугать. Словом, Вася - вылитый бандит.
- Я сидел, но ты меня не бойся, женщин никогда не обижал. Можно я тебя сегодня провожу?
Ирина даже усмехнулась - как права она оказалась в догадках. А каков наглец! Впрочем, это идея - показать бандита соседям.
На скамейке у ее дома сидел Сережка. Увидел их и засмеялся:
- Что ж, докатилась! Скоро совсем подзаборной станешь?
Отвечать на вопрос взялся Вася, а ей посоветовал идти домой.
Вбежав в квартиру, Ирина сразу же бросилась к окну, но, похоже, самое интересное пропустила - высокий накачанный Сережка убегал от Василия.
- Не беспокойся, он все понял, больше не придет. - Все так же мерзко улыбаясь, сообщил новоиспеченный кавалер, едва зайдя в квартиру. - Чаю дашь?
Чаепитие затянулось и с кухни плавно перетекло в спальню...
В дверь звонили и стучали попеременно. Пришлось встать, хоть это было нелегко - уснули только под утро.
На пороге стоял сосед и, сотрясаясь всей своей внушительной массой, разражался, не стесняясь в выражениях, бранью:
- Все, допрыгалась! Выселяем!
- Выселяем, выселяем, - вторили ему где-то ниже и выше по лестнице.
- Что за проблемы? - Вася, оттеснив хозяйку внутрь прихожей, вышел к народу в - о, ужас! - одних семейных трусах.
Народ также все понял сразу и пообещал в данную квартиру впредь стучаться аккуратно. С того дня в отношениях с соседями, да и со всеми недоброжелателями, наступил полный штиль - Ирину зауважали.
Дядю Васю полюбила Машенька - Иринина дочка. Увидеть ее он пожелал во второй свой приход. Пришлось забрать ребенка у бабушки с дедушкой. У нее же дядя Вася первой попросил разрешения остаться в их доме - чтоб жить всем вместе. Иринина жизнь вроде налаживалась. Он занимался ребенком, стирал белье, готовил вкусные ужины. Идеальный мужчина, если бы...
- Что мне делать? - спросила она меня как-то. - Все мои крутые подруги ругают меня. Мол, если его не бросишь - не считай нас подругами. Они им брезгуют. Говорят, что он мне не пара. А он ведь так старается, чтоб мне хорошо было. Жалко его, да и спокойно с ним как-то...
Вася на самом деле очень старался: имея несколько судимостей по «хулиганке» не мог устроиться на постоянную работу. Но прошел какие-то курсы и освоил компьютер и нашел-таки работу - стал приносить неплохие деньги.
Поэтому, думаю, я дала тогда Ирине дельный совет - слушать только свое сердце. Конечно, когда она забеременела, подруги вовсе ее прокляли. Но Василий пылинки с нее сдувал, за счастье считал выполнить любой каприз. Сына окружил такой же заботой и любовью, как приемную дочку, - сам стирал пеленки, варил кашки и каждый день восхищался располневшей фотомоделью. Через год появился еще один сынок.
Недавно Ирина мне позвонила и первой новостью сообщила:
- Я снова беременна от Васи. На работе все крутят пальцем у виска: мол, дура, кто в наше время рожает четвертого?! А за ним как за каменной стеной, и легко мне, как в сказке. Знаешь, родила от него двух и третьего хочу.
И правильно! Чего ж не родить от надежного мужа? А то, что судимости есть, так кто в молодости ошибок не совершает...