Красота по телефону: бесплатны только обещания?

В Управление Роспотребнадзора по РТ продолжают поступать обращения граждан с жалобами на действия центров красоты и здоровья.

news_top_970_100

Как правило, представители подобных центров звонят на мобильный телефон граждан и предлагают в рамках якобы диспансеризации, государственной программы оказания бесплатной медицинской помощи или участия в оценке качества предоставляемых центром услуг пройти бесплатную диагностику и получить бесплатную консультацию специалистов. При этом для прохождения процедуры потребителю настойчиво советуют взять с собой паспорт.

При посещении таких центров помимо оказания платных медицинских услуг потребителю навязывают также заключение договора купли-продажи комплекта блюд вегетарианского питания, косметических средств, цены на которые, как правило, значительно выше среднерыночных. 

Также в последнее время участились случаи предоставления центром услуги по проведению так называемой генетической экспертизы. Оплатить услуги и товары при этом потребитель может только путем заключения кредитного договора. Нельзя исключить возможность психологического воздействия.

В этой связи специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ дают несколько советов, как вести себя, если вам предлагают бесплатные процедуры.

Если вам позвонил сотрудник подобного центра и настойчиво приглашает на якобы бесплатные консультации, поинтересуйтесь, откуда звонящему стали известны ваши персональные данные.

Узнайте, имеется ли у данного центра лицензия, разрешающая проведение платных медицинских услуг, изучите официальный сайт организации. Удостоверьтесь в надежности исполнителя.

Не торопитесь заключать договор купли-продажи, оказания услуг и тем более кредитный договор, не изучив его внимательно и не оценив его последствия для себя. Подходите к заключению договоров разумно и рационально. 
Если после подписания договоров вы осознали, что не хотите в дальнейшем пользоваться услугами центра, необходимо обратиться в организацию с заявлением о расторжении договора.

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением по данному договору. Требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления претензии.

Для расторжения кредитного договора необходимо обращаться непосредственно в банк.

В случае отказа организации в добровольном порядке расторгнуть договор вы вправе обратиться в суд  по месту нахождения организации, заключения или исполнения договора либо по месту вашего проживания.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100