Креатив как оружие массового удивления

Что станет главной статьей экспорта России через несколько лет? Как России завоевать лидирующие позиции на мировом рынке? Об этом новая книга «Воины креатива» от команды знаменитого «Проекта Россия».

news_top_970_100

Сюжет фантастического блокбастера таков. Наступил 2009 год. Мир изменился. Стало модно ругаться по-русски, лучшими голливудскими режиссерами снят суперфильм с бывшим президентом России в главной роли... А еще одной тенденцией времени стало «абсолютное проникновение» креатива как «оружия массового удивления, воображения и восхищения». Именно креатив - в рекламе, журналистике, кино, моде, шоу-бизнесе - стал основной движущей силой. Креатив определяет, кто станет президентом мира, в чьих руках сосредоточатся все финансы и ресурсы... Креативу не страшны таможня, эмбарго и любые блокады. Креатив не боится никаких ПРО, и защиты от него не существует. Кроме, конечно, другого сильного креатива!

«Воины креатива» - практически сценарий того, как россияне могут завоевать ведущие позиции на мировых рынках рекламы, дизайна, PR и массовой культуры в целом.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100