Сюжет фантастического блокбастера таков. Наступил 2009 год. Мир изменился. Стало модно ругаться по-русски, лучшими голливудскими режиссерами снят суперфильм с бывшим президентом России в главной роли... А еще одной тенденцией времени стало «абсолютное проникновение» креатива как «оружия массового удивления, воображения и восхищения». Именно креатив - в рекламе, журналистике, кино, моде, шоу-бизнесе - стал основной движущей силой. Креатив определяет, кто станет президентом мира, в чьих руках сосредоточатся все финансы и ресурсы... Креативу не страшны таможня, эмбарго и любые блокады. Креатив не боится никаких ПРО, и защиты от него не существует. Кроме, конечно, другого сильного креатива!
«Воины креатива» - практически сценарий того, как россияне могут завоевать ведущие позиции на мировых рынках рекламы, дизайна, PR и массовой культуры в целом.