В компании «Ростелеком» сообщили, что отсутствие бумажных квитанций в почтовых ящиках - это часть мероприятий, направленных на предоставление абонентам нового сервиса получения счетов в электронном виде. Каждый третий абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде.На квитанциях за сентябрь абонентов уведомили о переходе компании на рассылку счетов в электронном виде для желающих. Те граждане, которые оплатили счет до 25.10.2014 через терминалы или в отделениях компании, автоматически согласились и дальше производить оплату таким способом. Тем самым абоненты согласились с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки. Они уже не будут получать бумажные квитанции, если только не захотят перевестись на привычный способ доставки бумажных квитанций в свой почтовый ящик. Любой из абонентов, выбравших электронный способ доставки счета, или тот, кто успел оплатить счет через терминал (и автоматически согласился получать квитанцию в электронном виде), может снова вернуться к доставке счета в бумажной форме. Для этого следует обратиться по телефону справочной службы 8-800-707-18-00 в центры продаж и обслуживания или оформить заявку на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе «Обратная связь».Если вы не оплатили счет в электронном виде до 25.10.2014, с ноября снова будете получать бумажные квитанции. Выставление пеней и ограничение доступа к услугам производиться не будут. Компания продлила срок оплаты услуг, предоставив месяц отсрочки оплаты счета. В ноябре нужно будет заплатить за два месяца - сентябрь и октябрь.
Компания «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, и потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.
Компания «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, и потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом.