Леонид Толчинский: Наш главный продукт - лента новостей

Информационное агентство «Татар-информ» отметило свое 25-летие. О том, кто и как делает новости о событиях в Татарстане, наша беседа с генеральным директором ИА «Татар-информ» Леонидом Толчинским.

news_top_970_100
Ежедневно 24 часа в сутки «Татар-информ» производит до 250 новостей на русском языке, до 40 - на татарском, в том числе на латинице для татар, проживающих в странах дальнего зарубежья, и около 25 - 30 сообщений на английском языке. В целом посетителями интернета за месяц прочитывается около 1 млн материалов агентства. Не случайно индекс цитирования новостей «Татар-информ» по версии Яндекса самый высокий из всех региональных СМИ России. - Со времен барона Рейтера, который создал первое классическое информационное агентство, задача у всех информ-агентств была и остается неизменной - оперативный сбор первичной информации и ее распространение всеми доступными средствами на максимально широкую аудиторию, - рассказал Леонид Григорьевич. - Двадцать пять лет назад все начиналось с того, что журналисты готовили информационные бюллетени. Они распечатывались и рассылались по организациям, в редакции газет. Технологии развивались, появился интернет. Он открыл абсолютно новые возможности для журналистов и, естественно, абсолютно другие подходы к их работе. Современный журналист должен быть универсалом - не только оперативно сообщить новость, но и уметь сделать фото- и видеорепортаж с места события. Наши журналисты все двадцать четыре часа в сутки находятся на связи и всегда готовы отправиться на задание.
news_right_column_240_400