Любовь к хоккею - обязательна

Как-то собрались мы с подружками в кафе. Сидим, общаемся, ждем Анжелу. А вот и она, влетает вся раскрасневшаяся, как обычно, чуть не сшибла официанта по пути к нам и со словами «Чего сейчас расскажу!» плюхается на стул.

news_top_970_100

Через день приходит грустный: «Меня срочно в командировку отправляют. Придется тебе с кем-нибудь из подружек пойти, чтоб билеты не пропали. А с тобой мы в другой раз сходим».

Я, конечно, наобещала, что схожу, а про себя думаю: «Сдался мне этот хоккей. Я билеты отдам кому-нибудь, а сама лучше по магазинам прогуляюсь».

«Отдам билеты...» - легко сказать! Кому только их ни предлагала, у всех один ответ: «Если бы заранее...»

Что делать? Похоже, от этих билетов я так и не избавлюсь. Не очень-то хочется, но придется идти к билетным кассам предлагать лишний билетик.

А может, самой сходить? Хоть один билет спасу. Ладно, там посмотрим.

И вот наступает день матча, я собираюсь и еду, как примерная болельщица, за час до начала, чтобы успеть до игры принять веселое настроение (или от билетов избавиться).

Походила у входа, покружила около касс, вроде никому билет не надо. Тут подходит мужчина, приличный такой, и спрашивает:

- Это у вас лишний билетик?

- Да у меня их даже два, возьмете оба?

- Нет, два не надо, - отвечает, - я один иду.

Продала ему билет и тут же забыла про него, так как очередь на входе увидела. Похоже, придется еще час стоять, чтоб зайти. Оказалось, все намного быстрее.

Охрана на входе досматривала так, как будто у меня восемь гранат за пазухой, всю сумку переворошили. У меня и так там непорядок, а теперь, похоже, вообще ничего не найду! Все-таки прошла я через металлоискатель, видимо, опасности со своей помадой для их игроков особой не представляла.

Заняла свое место. Огляделась вокруг: вот где мужиков-то! Ну, думаю, надо Маринке позвонить, пусть сходит: широкое поле для деятельности. И в общем-то ничего экземплярчики там попадаются, правда, надо за полчаса приходить им глазки строить, иначе после начала игры они уже вокруг себя ничего не видят. Вот так, посади мужика около поля, запусти две команды, желательно, чтоб одна местная была, а сама по магазинам от души. Придешь, а он все у поля сидит и даже не заметил твоего отсутствия. А ты счастливая! С ворохом покупок в руках и полупустой карточкой своего ненаглядного...

...Ого, началось. Сижу, смотрю, жду, когда болельщицей начну становиться. Ничего не понимаю. Бегают по льду как мухи сонные, падают, опять куда-то бегут. Что им эта шайба далась?! Сразу старик Хоттабыч вспомнился.

Первый период я стойко продержалась, мечтая о перерыве.

Самое интересное было потом, когда после счета 0:0 этот самый перерыв начался. Я решила чаем подкрепиться, а то что-то у меня хоккей никак понять не получается. Вот лезу я к буфету сквозь толпу взволнованных болельщиков и понимаю, что до него мне никак не добраться самостоятельно.

Приложив большие усилия, еле-еле протискиваюсь к прилавку. Чувствую, сама здесь, а сумка еще сзади, в очереди где-то стоит. Тяну изо всех сил, без нее ведь мне никак, уф, вытянула. Смотрю на буфет: так выбор, не ахти. Заказала два бутерброда, чай и чипсы. Ого, да я на эти деньги неделю в нашей столовой объедаться буду! Деваться некуда, хватаю съестное, иду к столику. Так, где же мне место свободное найти?

Уже перерыв кончается, а мне еще носик попудрить надо сбегать.

Хватаю недоеденный бутерброд (оставлять-то жалко), заворачиваю на ходу и спешно сую в карман. Бегу в дамскую комнату.

Вот где рай! Кабинки свободные - выбирай какую хошь. Все твои! Плюсик у хоккея один появился, тоже хорошо.

Во втором периоде уже интереснее стало.

В самый ответственный момент (когда наши пошли в атаку) у меня выпал бутерброд и пришлось лезть за ним под сиденье, не оставлять же его там!

Пока лазила, наши забили первый гол - это я поняла по реву трибун. Кто-то так распереживался, что, соскочив, чуть не встал на мою руку, которой я усиленно искала свой бутерброд. Наконец-то нашла, зато самое интересное пропустила, ну да ладно, теперь голодная не останусь. Отряхиваю свой бутерброд и усиленно жую, пытаясь понять, что же произошло.

После второго периода уже никуда не пошла, ждала продолжения игры.

Смотрю по сторонам. Болельщицы визжат довольные, аж хрюкают. Что еще случилось-то? Оказывается, наша команда на лед вышла разминаться. Подумаешь, чего орать-то так?!

Ну а в третьем периоде я просто сама болельщицей стала. Так орала, что соседи решили меня домой отправить, да я сама их отправила, только не домой, а подальше. Кому не нравится, пусть дома около телевизора сидит. Чувствую, сосед (это которому я билет продала) так на меня подозрительно косится. Боится, чтоб я чего такого не вытворила. Не боись, я не буйная!

Игра такая завлекательная была, и я так переживала, что все ногти обгрызла, жалко, конечно, ведь маникюр вчера только сделала. Ну да ладно, на войне без потерь не бывает.

Чувствую, вроде на одно ухо оглохла. Но это еще ничего, а вот мужик сзади меня уж больно горластый сидел, так орал, чуть голос не сорвал. Вот бедолага!

В общем, впечатлений у меня было предостаточно. Я потом неделю гордая ходила - на хоккее была!

Но самое главное, тот мужчина, сосед мой, после матча ко мне подошел и проводить предложил:

- Первый раз, - говорит, - вижу, чтоб женщина такой ярой болельщицей была. Да еще такая симпатичная.

Мы с ним погуляли, он смеялся, когда я рассказывала, как бутерброд свой искала.

Короче, замуж выхожу.

Теперь с ним вместе на хоккей ходить буду, девочки, и вам советую. Особенно если надо личную жизнь налаживать!

Выпалив все без остановки, Анжела поднялась и со словами «Все, я побежала» исчезла в двери.

После такого потока информации мы еще минут двадцать сидели ошеломленные, а когда пришли в себя, то бурно стали обсуждать Анжелкин рассказ.

И дружненько решили, что обязательно пойдем на хоккей: ну кто не хочет заполучить свое счастье?

news_right_column_240_400