Эксперт-классы под названием «Расширяй горизонты» прошли в «Корстоне» и Казанском государственном энергетическом университете. Участниками проекта, как и прежде, стали люди, заинтересованные в развитии города: студенты, бизнесмены, руководители предприятий, госслужащие. Напомним, по итогам регистрации на официальном сайте проекта было оставлено более 2 тысяч заявок на участие в MadeInKazan, в том числе более 900 от представителей бизнеса, свыше 800 - представителей вузов, 230 - представителей госслужбы. По результатам конкурсного отбора, в рамках которого претенденты должны были написать эссе, участниками проекта стали 800 человек (для сравнения: в 2010 году - 200 человек). После конкурсного отбора 30 участников первого проекта стали участниками «Эксперт-завода» - консультативного органа при мэрии Казани. Их услугами пользуются для решения проблем, когда нужно увидеть нестандартные методики.
В рамках второго образовательного проекта слушателям предоставили возможность принять участие в дискуссиях с преподавателями, расширить границы своих профессиональных навыков и получить новые знания на специальных семинарах с участием ведущих специалистов в области бизнес-образования всего мира. На этот раз лекторами выступили преподаватель Высшей школы экономики Сергей Караганов, управляющий директор KHT and Co Pte Ltd (Сингапур) Кин-Хьян Тан, президент Союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов и многие другие.По мнению Вадима Ширяева, опыт реализации уникального проекта в Казани пока не имеет аналогов в России, поэтому его непременно нужно вывести на федеральный уровень.
В рамках второго образовательного проекта слушателям предоставили возможность принять участие в дискуссиях с преподавателями, расширить границы своих профессиональных навыков и получить новые знания на специальных семинарах с участием ведущих специалистов в области бизнес-образования всего мира. На этот раз лекторами выступили преподаватель Высшей школы экономики Сергей Караганов, управляющий директор KHT and Co Pte Ltd (Сингапур) Кин-Хьян Тан, президент Союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов и многие другие.По мнению Вадима Ширяева, опыт реализации уникального проекта в Казани пока не имеет аналогов в России, поэтому его непременно нужно вывести на федеральный уровень.