«МЕТРО Кэш энд Керри» приняла участие в деловой программе выставки «Золотая Осень»
news_header_top_970_100

«МЕТРО Кэш энд Керри» приняла участие в деловой программе выставки «Золотая Осень»

С 5 по 8 октября 2016 года специалисты компании «МЕТРО Кэш энд Керри» приняли участие в деловой программе московской выставки «Золотая Осень».

Выставка была организована Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности и собрала около двух с половиной тысяч участников из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Руководитель отдела контроля качества «МЕТРО Кэш энд Керри» Наталия Соммер поделилась, в частности, международным опытом использования информационных технологий для обеспечения прослеживаемости пищевой продукции, а Руководитель отдела «Вино» Алексей Соловьев принял активное участие в дискуссии о новых драйверах роста российского виноградарства и виноделия. Другие представители «МЕТРО Кэш энд Керри» приняли также участие в закупочных сессиях, проведенных в рамках выставки.

Внимание «МЕТРО Кэш энд Керри» к выставке «Золотая осень» во многом связано с политикой компании, нацеленной на развитие взаимовыгодного сотрудничества с российским товаропроизводителями и поставщиками. В настоящее время «МЕТРО Кэш энд Керри» взаимодействует в России примерно с 4000 поставщиков, придавая принципиальное значение формированию отношений долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с ними. При этом специфика мелкооптового формата торговли «МЕТРО Кэш энд Керри», в частности ориентация компании на работу с профессиональными клиентами, обусловливает особые требования «МЕТРО» к поставщикам в вопросах качества, упаковки и маркировки товаров, надежности поставок, стабильности ассортимента вплоть до рецептуры и потребительских свойств закупаемых продовольственных товаров.

В современных условиях развития потребительского рынка России и его государственного регулирования компания считает особенно важным расширять конструктивный диалог с российскими поставщиками. Это – магистральный путь формирования новой культуры партнерства для минимизации рисков и содействия поступательному развитию потребительского рынка России.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100