Metro Образование планирует «беби-бум» в торговле

Речь, впрочем, не о новорожденных. Образовательная программа касается в первую очередь тех, кто принял осознанное решение посвятить свою жизнь работе в современных торговых форматах.

news_top_970_100

3 июля METRO Group анонсировала результаты программы, согласно которым в 2007/08 гг. в ней приняли участие более 1600 студентов, в том числе 214 казанцев. Напомню, цель программы – подготовка молодых специалистов в сфере торговли и ритейла и оказание всесторонней помощи профессиональным учебным заведениям России.

«Прогресс российской экономики в течение последних лет впечатляет. Очень приятно видеть энергичность и энтузиазм россиян. И поэтому я знаю, что наше предложение для молодежи получить профессию и интересную работу в области торговли весьма востребовано», - уверен сотрудник отдела развития персонала METRO Group Жан-Пьер Шнойли.

Двухлетняя программа обучения состоит из двух компонентов – теоретических занятий в лицее и практических на базе торговых центров METRO Group. Занятия проходят под руководством мастера производственного обучения в группах по 15 - 25 человек. В рамках курса студенты изучают не только ассортимент и выкладку товара, но и получают ценные навыки обслуживания покупателей. «Сочетание современных теоретических знаний с их реализацией в ходе практики является первым шагом повышения уровня профессионального образования в России», - сказал Андрей Артемьев, директор Казанского торгово-экономического техникума.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100