«Один за всех и все за одного» - это не просто красивая фраза. Это принцип, который прививается коллективу при помощи очень эффективного инструмента – корпоративного спорта. Вообще-то эта тема для целого научного исследования, и таких, кстати говоря, за последние годы проведено немало. И у нас, и за рубежом. Результаты есть в открытом доступе и с ними можно ознакомиться при помощи любого поисковика.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И в этом убедились болельщики корпоративных команд по мини-футболу нашего региона в рамках четвертого тура «Казанская Бизнес Лига. Осень 2015». Каждая игра имела свою изюминку. По зрелищности можно выделить три игры: «ICL» - «Авиа-Кос», «НПП «ГКС» - «Авиа-Кос» и «НПП «ГКС» - «Камгэсэнергострой».
«ICL» забили быстро первый мяч, в середине первого тайма «Авиа-Кос» должны были отыграться, но защитник подставил свою руку, чтобы мяч не залетел в ворота - в итоге красная карточка и пенальти: счет 1:1. Во втором тайме «Авиа-Кос» позволила этому же защитнику снова выйти на поле, так как у «ICL» не было запасных. В конце второго тайма «Авиа-Кос» смогли-таки забить победный мяч.
У некоторых опасные моменты получались не с первого раза. «НПП «ГКС»» никак не могли забить в этом матче, имея множество голевых моментов. Но в конце второго тайме смогла забить сразу два гола. Надо отметить, что вратарь «Авиа-Кос» был по мнению многих игроков лучшим вратарем этого тура.
По зрелищности, скорости, напряженности и красивым моментам, как в исполнении одной, так и другой команды самым интересным матчем тура можно назвать встречу «НПП «ГКС» и «Камгэсэнергострой». Но, к сожалению зрителей, без голов.
На протяжении турнира было два розыгрыша призов от партнеров турнира – ТРК «Корстон», «Комус» (ценный подарки и призы), «CoffeeLike» (сертификаты на недельный запас кофе), и вода «AQUAMAN» (сертификаты на 500 и 1000 рублей).
ТРК «Корстон» снова поразил болельщиков и участников подарками: билеты на концерты, сертификаты на проживание в отеле, сертификаты на ужин в ресторане «Extra Lounge» на 10000 рублей. Среди самых активных болельщиков проводился беспроигрышный конкурс на лучшие кричалки для своих команд. Всем были вручены ценные призы.
Своими танцами радовала команда по черлидингу «Бархат». Диджей и ведущий создавали атмосферу спортивного праздника. Как всегда работала бесплатная фуршетная линия для всех игроков и болельщиков соревнований.
Это круче любого тимбилдинга. Корпоративный спорт учит ставить цели команды превыше собственных интересов. Учит доверять партнеру и самому прийти в любой момент на выручку. А если при этом еще и генеральный директор бегает вместе с вами за мячиком по полю, то доверие к нему стремительно растет.
Практика показывает, что сотрудники, регулярно отстаивающие честь компании на корпоративных турнирах, готовы горой стоять за компанию и на рабочем месте.
Положение команд в турнирной таблице, расписание следующих игр и всю подробную информацию ищите на сайте www.favoritesport.ru.