МОСКВА ТРЕБУЕТ РЕЗУЛЬТАТ РАССЛЕДОВАНИЯ ГИБЕЛИ ИНСПЕКТОРА ГИБДД

Десять дней сроку дало федеральное руководство ГАИ на завершение расследования. Гибель казанского инспектора стала едва ли не единственным серьезным упреком со стороны Москвы во время прошедшего во вторник селекторного совещания руководства Госавтоинспекции.

news_top_970_100

Десять дней сроку дало федеральное руководство ГАИ на завершение расследования. Гибель казанского инспектора стала едва ли не единственным серьезным упреком со стороны Москвы во время прошедшего во вторник селекторного совещания руководства Госавтоинспекции.

Напомним обстоятельства трагического происшествия. В ночь на 18 апреля Сергей Дердюк - инспектор ДПС для выезда на ДТП дежурной части полка ДПС ГИБДД УВД г. Казани - работал на трассе возле п. Нагорный. В момент, когда прапорщик проверял документы у водителя "КамАЗа", на обоих мужчин налетела легковая машина. Последняя скрылась на большой скорости. В результате ДТП 42-летний инспектор скончался на месте происшествия, а водитель грузовика в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.

Расследование началось той же ночью. Во второй половине дня 18 апреля милиционеры установили всех, кто в течение нескольких часов после аварии обращался в травмпункты города, поскольку у них появилось предположение, что водитель легковушки также пострадал.

По данным отдела пропаганды ОГИБДД УВД г. Казани, один из пострадавших автомобилистов - Павел Ш., проживает на ул. Мира в Дербышках. Однако выезд по этому адресу и опрос соседей результатов не дали. При повторном выезде 19 апреля дома милиционеры также никого не застали. Однако на сей раз соседи сообщили, что Павел либо на даче, либо - по делам - в 8-й горбольнице. Вскоре выяснилось, что на территории указанного лечебного учреждения, в боксе, находится подозрительная белая "пятерка": без лобового стекла, с разбитой фарой и снятыми номерами. В тот же день 25-летний подозреваемый был задержан в районе Дербышек.

По одной из версий, причиной трагедии стала неосторожность самого автоинспектора. Однако его основное место работы как раз и находится на проезжей части. Доля опасности есть в работе любого сотрудника ДПС. К тому же стаж Дердюка в ГАИ составлял почти 10 лет и безрассудством отец двоих детей не страдал. Но как бы то ни было, нам остается ждать результатов официального расследования.

Антон ШАБАРДИН.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100