Моя танцующая жена

Моя танцующая жена

news_top_970_100

Со своей женой я знаком еще со школы. Мы жили в одном дворе, учились в одном классе, ходили в одни кружки. У нас были абсолютно взаимные чувства - мы друг друга ненавидели. В классе мы всегда сидели максимально далеко друг от друга, любой спор мог перерасти в скандал с порванными тетрадями и выбрасыванием портфелей из окна. Мы даже в школу ходили разными дорогами.

Когда я рассказываю об этих наших отношениях, большинство слушателей обычно закатывают глаза и говорят что-то типа: «От любви до ненависти один шаг». Но это не тот случай. Моя жена действительно была ужасным ребенком. Капризная, грубая, не переносила критику ни от кого, замечания со стороны учителей пропускала мимо ушей, да и в целом смотрела на всех свысока. С ней по-настоящему было сложно общаться.

Однако уже к старшим классам она изменилась, стала спокойнее, открыто ни с кем не конфликтовала, хотя надменный взгляд никуда не делся. Она мало с кем общалась близко, так что после уроков не задерживалась в школе. Чем она занималась, я не знал. Вполне устроило то, что меня наконец оставили в покое и я смог доучиться в относительно спокойных условиях, хотя на всякий случай все равно обходил ее стороной.

Через пару лет я случайно встретил свою некогда буйную одноклассницу. И был поражен. Милая, спокойная, уравновешенная девушка. Где та девчонка, что орала на меня каждую перемену? Хотя, конечно, таким изменениям я был рад.

Как оказалось, причиной стали танцы. То, что моя одноклассница любила танцевать, я знал всегда. Вроде бы она даже участвовала в каких-то конкурсах, вроде бы что-то выигрывала, но в детстве меня это мало интересовало. Когда мы начали общаться уже после школы, я узнал, что несладкий характер моей одноклассницы не давал ей задержаться надолго ни в одном коллективе. А потом она встретила преподавателя, который смог ее сломать.

Я не знаю ту прекрасную женщину, преподававшую искусство танца, но до сих пор, рассказывая о ней, моя супруга говорит с каким-то благоговением. Попав в руки сурового наставника, дерзкая девчонка быстро поняла, что смотреть свысока на коллектив ей никто не даст. Любая грубость наказывалась отстранением от тренировок, а пропуск тренировок грозил отстранением от соревнований - туда попадали только лучшие. Более того, преподаватель следила, чтобы ее подопечные хорошо учились. Так что любые промахи могли грозить наказанием. Так шел месяц за месяцем, моя буйная одноклассница успокоилась и научилась решать проблемы с помощью цивилизованных переговоров. Слишком дороги ей были танцы, ради них она изменила себя и свое отношение к окружающим, благодаря им многое переосмыслила. А такую прекрасную девушку невозможно было не полюбить. Но, если честно, когда делал ей предложение, я очень боялся, что она вспомнит старое и ответит мне без лишней дипломатии.

Сейчас моя жена не любит, когда я рассказываю, какой надменной хулиганкой она была в школьные годы. А вот о танцах она может говорить часами. И хотя она не связала с танцами свою жизнь, когда я смотрю, как она, танцуя, готовит на кухне или убирается в квартире, мне сложно представить что-то более прекрасное. 
Равиль

news_right_column_240_400