От прежней модели он отличается по многим параметрам. Создан на базе армейской двухосной модели и называется теперь по- другому. У него смещены на 40 см двигатель и на 20 см кабина, что улучшило развесовку. Установлены новые подвеска и амортизаторы для увеличения плавности хода и комфортности кабины. Но по-прежнему новый грузовик все же тяжелее машин основных конкурентов из-за превышения на 500 - 700 кг минимального веса двигателя и мостов. Однако руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов считает, что на предстоящем в январе очередном ралли-рейде «Лиссабон - Дакар-2008» новые камазовские грузовики будут бороться за очередную победу.
На новом грузовике к новым победам
В Москве на выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг» представлен гоночный грузовик «КАМАЗ» под новым номером.