В октябре в Казани уже начнется автомобильное движение по Вознесенскому тракту. Проект дороги появился в Генплане города еще в 1969 году, однако до его реализации дошли только сейчас. Актуальность проекта и его решения для «КВ» прокомментировал Дмитрий Сагдеев, эксперт в городской среде и админ урбанистического Телеграм-канала «Кояш».
«Повышение связности улично-дорожной сети — это всегда плюс, и загрузка улиц Аделя Кутуя и Патриса Лумумбы явно снизится, так как часть потока пойдет по новой дороге. Но у меня вызывает некоторую озабоченность, что станет с улицей Павлюхина, ведь тракт упирается в уже существующую Даурскую, на которую из центра может попасть левым поворотом только с Павлюхина, и это направление уже загружено», – говорит эксперт.
Большая часть дороги идет по оврагам, поэтому отсутствие светофоров не будет проблемой, отмечает Сагдеев.
«Единственное, что смущает — отсутствие перекрестка с Назиба Жиганова, там просто примыкания сделали. Лишние перепробеги причем придется делать через развязку с проспектом Победы. Причем, как по мне, вот на этой развязке слишком узкие съезды. Разрешите мне побыть Вангой и сказать, что на проспекте Победы в этом месте будут немаленькие пробки и постоянные аварии», – добавил эксперт.
Также эксперт считает, что начало строительства жилья в отдаленной части города сдвинуло строительство Вознесенского тракта с мертвой точки, иначе бы оттуда было бы не выехать.