«На проспекте Победы будут пробки и аварии»: урбанист о Вознесенском тракте

Эксперт в городской среде Дмитрий Сагдеев выразил свое мнение о новом Вознесенском тракте.

news_top_970_100

В октябре в Казани уже начнется автомобильное движение по Вознесенскому тракту. Проект дороги появился в Генплане города еще в 1969 году, однако до его реализации дошли только сейчас. Актуальность проекта и его решения для «КВ» прокомментировал Дмитрий Сагдеев, эксперт в городской среде и админ урбанистического Телеграм-канала «Кояш».

«Повышение связности улично-дорожной сети — это всегда плюс, и загрузка улиц Аделя Кутуя и Патриса Лумумбы явно снизится, так как часть потока пойдет по новой дороге. Но у меня вызывает некоторую озабоченность, что станет с улицей Павлюхина, ведь тракт упирается в уже существующую Даурскую, на которую из центра может попасть левым поворотом только с Павлюхина, и это направление уже загружено», – говорит эксперт.

Большая часть дороги идет по оврагам, поэтому отсутствие светофоров не будет проблемой, отмечает  Сагдеев. 

«Единственное, что смущает — отсутствие перекрестка с Назиба Жиганова, там просто примыкания сделали. Лишние перепробеги причем придется делать через развязку с проспектом Победы. Причем, как по мне, вот на этой развязке слишком узкие съезды. Разрешите мне побыть Вангой и сказать, что на проспекте Победы в этом месте будут немаленькие пробки и постоянные аварии», – добавил эксперт.

Также эксперт считает, что начало строительства жилья в отдаленной части города сдвинуло строительство Вознесенского тракта с мертвой точки, иначе бы оттуда было бы не выехать.

 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100