- Нафсет, однажды вы совершили прыжок с парашютом. Как решились на такой поступок?
- На самом деле я решилась на прыжок конкретно ради ощущения свободного падения. Прыгала, конечно, с тренером. Мы летели в тандеме, вдвоем, с четырех тысяч метров. И под куполом тренер подарил мне цветы. Но парашют, это что...
Вчера музыкант, композитор, автор-исполнитель Дмитрий Андреевич Бикчентаев дал мне порулить настоящим квадроциклом. Мы просто катались, и он предложил сесть за руль. Я довольно трусливый человек, но тут согласилась. Это круче, чем парашют! Вот где буря эмоций! Было реально страшно, но очень интересно. Мне хотелось понять, кто кем управляет: человек машиной или машина человеком? Но так и не поняла...
- А в музыке вы тоже готовы к таким экстремальным экспериментам? Например, нет желания выйти на большую эстраду, чтобы добиться огромной популярности?
- Считаю, у меня эстрадно-джазовый вокал плохой. Пытаюсь что-то делать в этом направлении, но чувствую, не получается. В оперном и классическом репертуаре у меня есть какой-то тембр и изюминка в голосе, а в эстраде не складывается. Хотя пробовать что-то новое всегда интересно.
- Вы выступали в Ватикане перед Папой Римским Иоанном Павлом Вторым...
- Да, тогда мне было 13 лет. Я пела не одна, а в составе детского хора. В хоре петь не так страшно. Нас там было больше 30 человек, и Иоанн Павел Второй, несмотря на свой преклонный возраст, принял каждого ребенка, благословил его, пожал руку. Еще огромная честь для меня было выступать на закрытии Паралимпийских игр в Сочи. Это был неожиданный момент. Не знаю, как меня утвердили, у меня не было прослушивания, просто сказали: «Будешь петь!»
- Нафсет, вы еще и актриса Московского художественного театра имени Чехова. В каких спектаклях играете?
- Актриса - это слишком громко сказано. Я пою там в одном спектакле по пьесе Александра Островского «Правда - хорошо, а счастье лучше», который поставил Александр Огарев. Тоже интересная история. Сначала планировали просто сделать запись песен, но так получилось, что стала вживую петь на спектакле. Я не могла даже об этом мечтать! Театр - это особый мир, особая жизнь. Я очень люблю людей, с которыми там работаю. Осталось сыграть два последних спектакля в этом сезоне, что будет дальше - не знаю. Люблю ходить в этот театр и как зритель. Это счастье!