Отделение Социального фонда России по Республике Татарстан информирует о возросшем количестве случаев, когда жителям поступают телефонные звонки от лиц, представляющихся сотрудниками фонда. В ходе таких звонков злоумышленники обманным путем пытаются получить персональную информацию граждан.
Если вам звонят, представляются сотрудниками Социального фонда и запрашивают персональные данные под предлогом уточнения или перерасчета пенсии либо иных социальных выплат - не предоставляйте эти сведения!
Воздержитесь от сообщения какой-либо информации неизвестным лицам.
- Мне позвонил человек, представился сотрудником Соцфонда, сообщил о якобы новой компенсационной выплате за лекарства и попросил назвать данные паспорта и номер банковской карты. Я прервала телефонный разговор и позвонила в контакт-центр Отделения Соцфонда по Татарстану. Там сотрудник мне сообщил, что это были мошенники, - поделилась своей историей пенсионерка Роза Сатдыкова из Казани.
Сотрудники фонда предупреждают: не отвечайте на звонки с неизвестных или сомнительных номеров телефона. А также не разглашайте незнакомым людям следующие сведения: пароль от аккаунта на портале «Госуслуги», данные паспорта, номер банковской карты и ПИН-код к ней.
Нередко мошенники информируют о якобы устаревших банковских картах или счетах для получения пенсии и настойчиво требуют перевести средства на указанный ими счет. Важно помнить, что выбор способа доставки пенсионных выплат осуществляется исключительно самим пенсионером на основании его личного заявления, поданного в региональное Отделение Социального фонда России.
- Мы призываем жителей республики получать информацию о новых мерах поддержки и выплатах только из проверенных источников, таких как официальный сайт Социального фонда, клиентские службы и аккаунты Отделения СФР в социальных сетях, - подчеркнул управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Обратите внимание!
Если вам звонят с предложением записать на прием к специалисту Социального фонда с последующим подтверждением СМС-кодом по телефону - это мошенническая схема. Для записи на прием в клиентскую службу СФР следует использовать исключительно официальный электронный сервис «Предварительная запись», доступный на сайте фонда, где вы можете выбрать удобное время визита.
Для получения дополнительной информации или консультации граждане могут обратиться к операторам единого контакт-центра по тел. 8-800-100-00-01 (режим работы региональной линии: с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 16.15, без перерыва, звонок бесплатный).