Не вся реклама одинаково рекламная

Если советская реклама стояла на трех китах: «Храните, Летайте, Пейте», то современные СМИ пестреют креативными заголовками. Тем не менее, этот креатив не всегда бывает полезен, а иногда и вовсе наказуем.

news_top_970_100

В Союзе журналистов Татарстана правовой комиссией СЖ РТ был организован семинар, посвященный рекламе в СМИ с участием арбитражного судьи Кириллова Алексея Евгеньевича и начальника отдела контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы РТ Никиты Андреевича Корепанова. Специалисты, ежедневно устраняющие нарушения в области рекламы, рассказали руководителям СМИ и начальникам рекламных отделов, каких ошибок следует избегать.В целом, любая реклама может быть признана недобросовестной, если содержит неправдивую информацию. На такую может жаловаться любой гражданин. Кроме этого реклама должна быть этичной. Например, журнал «Vogue» был оштрафован за использование в рекламе обнаженной женской груди. А креатив в области заголовков, содержащих очень двусмысленные фразы, становится наказуем все чаще.Особое внимание было уделено рекламе медицинских услуг и учреждений. Не удивляйтесь, что с рекламных модулей и баннеров исчезли улыбчивые люди в медицинских халатах и сосредоточенные -  в медицинских масках. Образ медработника теперь запрещено использовать в рекламе. Также, как и указывать многие наименования услуг. Вместо этого нужно указывать направление меддеятельности – терапия, хирургия, стоматология и т.д.Помимо всего прочего, спикеры поделились интересной информацией об актуальной для всех теме телефонного спама. А именно – проект «Росспам». Это интернет сайт, на который можно отправить фотографию спама. Информацию примут к сведению и примут меры. А владельцы некоторых популярных мобильных платформ могут скачать там же специальное приложение и вообще делать это в два клика.

news_right_column_240_400