- Претензионная служба ЕРЦ была запущена осенью 2006 года сначала в Советском районе, а потом и по всему городу. Раньше из-за одной недопоставки казанцам приходилось идти в жилищные организации, привлекать контрольные органы, собирать подписи жильцов дома и писать многочисленные жалобы. Сейчас схема проста: нужно просто обратиться в территориальное отделение ЕРЦ с паспортом. Речь идет о фактах недопоставки услуг, произошедших в течение последнего месяца, за который выписан счет-фактура. В Едином расчетном центре составят акт, направят в управляющую компанию. Если она не докажет, что услуга была оказана, производится перерасчет.
- Какие нововведения вы планируете внедрить?
- Мы увеличим количество пунктов приема платежей, собираемся ввести новые услуги для населения и расширить способы интерактивного общения. Кстати, сейчас портал erc-kazan.ru популярен у тысяч казанцев – здесь можно воспользоваться системой управления финансовым лицевым счетом, ввести показания счетчика, распечатать счет-фактуру, направить свою претензию. Кроме того, на сайте можно найти адреса и телефоны предприятий ЖКХ, а также посмотреть, нет ли очередей в вашем территориальном отделении, с помощью веб-камер, подключенных к оптоволоконной сети ЕРЦ. Эта услуга доступна в отделениях «Ямская слобода», «Аметьево», «Старо-Татарская слобода», «Наратлык», «Пороховая слобода», «Дружба», «Ибрагимовский», «Меридианный», «Молодежный», «Победа», «Кул Гали», «Азино-1», «Азино-2», «Акчарлак», «Гвардейская», «Дербышки», «Дербышки II».