Покупка билетов в Казанском речном порту — головная боль для жителей столицы и приезжих туристов. С самого утра у касс здесь стоят большие очереди. Купить билеты онлайн невоможно. Поэтому в 2022 году, который был объявлен Годом цифровизации, людям приходится действовать по старинке. К кассе перед отъездом необходимо приехать к 7 утра, а после выждать в очереди час-два.
На входных дверях кассы порта вывешено объявление: «Уважаемые пассажиры! Билеты можно приобрести на сайте sktatflot.ru».
Но на указанном сайте сказано, что забронировать билеты нельзя, да и на сайте «Татфлота» возможность покупки билетов на речные суда, о которой объявили около месяца назад, убрали.
Утром в 8:40 на кассе все еще стояла очередь, а люди были крайне недовольны всем происходящим. Ведь и помещения у касс никак не приспособлены для долгого ожидания. Стояние в духоте часами – отдельное удовольствие.
«Так всю жизнь происходит: они говорят, что сделают продажу онлайн, но ничего не меняется! Сайт не работает, мы здесь находимся с 7 утра вот в такой огромной очереди. И никто над этим работать не хочет», — высказалась девушка, ожидающая у кассы.
Если же зайти на официальную страницу Речного порта во «ВКонтакте», можно увидеть закрепленную запись о том, что билет на теплоход онлайн можно приобрести на сайте bilet.do.
Но и здесь сайт выдает ошибку – оплату провести невозможно.
Представитель «Татфлота», с которой удалось пообщаться «Казанским ведомостям», представившаяся как Эльмира Николаевна, сказала о работе сайта следующее: «Сайт работал, с утра с него шли продажи. После обеда на нем начали вести работы, и к вечеру он заработает».
Мы проверяли сайт до 18:00 13 июля, сайт так и не заработал. Редакция «Казанские ведомости» направила запрос в администрацию «Татфлота» и разработчикам сайта с просьбой прокомментировать ситуацию и сообщить, когда же сайт будет нормально функционировать. На момент публикации статьи ответа не пришло.