«Одна семья опора для порядка»

«Одна семья опора для порядка»

news_top_970_100

Некогда семья была незыблема. По крайней мере, со времени исчезновения рабовладельческого строя она действительно была ячейкой общества, цементирующей целостность государства и общественного строя. И чтобы ослабить этот строй и развалить государство, воздействие на семью считалось враждебными силами одним из основных для достижения этих целей направлений. Некто носивший кличку Пикколо-Тигр, основатель многих антигосударственных тайных обществ и ставленник мощных сил, всегда остающихся в тени, но провоцирующих негативные процессы мирового масштаба, писал в своем письме от 18 января 1822 года в Турин, где им была основана тайная ложа карбонариев: «Верхней Венте угодно, чтобы вы... маленькими дозами впускали яд в сердца, делая это как бы невзначай... Главное - это отделить человека от семьи и заставить его потерять семейные привычки. По самому складу своего характера всякий человек предположен бежать от домашних забот и искать развлечений и запрещенных удовольствий. Исподволь приучайте его тяготиться своими ежедневными трудами; когда же вы окончательно разлучите его с женою и детьми и докажете ему всю трудность всех семейных обязательств, внушите ему желание изменить образ жизни. Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство непокорности до пожара. Это должно служить только подготовкой к великому делу...»

От прочтения письма этого Пикколо волосы встают дыбом, и невольно просматривается параллель с небезызвестным планом Алена Даллеса второй половины 40-х годов прошлого века с технологией развала Советского Союза, где тоже отведено место расшатыванию семейных уз в нашей стране.

И ведь это у них получилось! Советского Союза больше нет, общественный строй уже не социалистический, а неизвестно какой, подпадающий скорей всего под определение «продажно-базарный». И этому во многом помог также успешно реализованный, согласно письму Пикколо и плану Даллеса, развал семьи, ибо нынешние 7 разводов на 10 браков иначе, чем крахом института семьи, не назовешь. Сегодня как никогда просто найти развлечения и запрещенные удовольствия на стороне, о чем как раз упоминал Пикколо. Перечислять их без надобности - они всем известны. А чтобы внушить человеку упоминаемое в письме «желание изменить образ жизни», не надо даже выходить из дому: достаточно посмотреть разные ток-шоу и нескончаемые сериалы по телевизору.

А вот обновление семьи, превращение ее в «морально-правовой союз мужчины и женщины», как гласят современные энциклопедии, вероятно, следует понимать как увеличение числа брачных контрактов и так называемых гражданских браков. Однако союз мужчины и женщины на основе брачного контракта уже с момента подписания его сторонами предполагает возможный распад такой семьи, а значит, ее явную недолговечность. Гражданский же брак, предполагающий в большей степени общность быта, в меньшей - взаимопомощь и в совершенно незначительной степени - морально-правовую ответственность (а часто таковой не бывает вовсе), семьей в ее классическом понимании назвать уже нельзя.

Сын поэта Евгения Боратынского Николай Евгеньевич Боратынский - общественный деятель, экономист и тоже поэт, в письме тогда еще наследнику престола, будущему императору Николаю II написал в том числе следующие строки:

Семья, одна семья

опора для порядка.

Там, где семейных нет

упроченных узлов, -

Гражданственности нет,

и власть всегда там шатка,

И без границ простор

для всех ее врагов...

Не правда ли, сказано будто про нас?

news_right_column_240_400