На смену им приходят более бодрые и более оптимистичные объявления самодеятельной рекламы казанцев.Ведь после появившихся на футболках слоганов «Я пережил Универсиаду» нам действительно теперь уже ничего не страшно и все по плечу!Вероятно, поэтому столько надежды вложил в объявление на багажнике собственного авто один из счастливых обладателей стареньких «Жигулей»: «Меняю на аналогичный кусок сала».За сменой настроения горожан, в том числе и в части полета творческой мысли при создании собственноручных объявлений в канун 1 апреля, Всемирного дня смеха, проследил наш корреспондент.В продолжение автомобильной темы стоит рассказать историю создания еще одного объявления. Мимо него мне довелось ходить на работу и наблюдать его в развитии. То есть быть свидетелем, как все более и более накаляется настрой авторов, его писавших. Ситуация стандартная: прямо возле ворот большого склада водители бросают свои авто и уходят по делам неведомо куда. Текст первого объявления выглядел весьма корректно: «Ворота склада открываются наружу. Пожалуйста, не ставьте здесь машины». Через неделю на воротах появился листок с другим, уже угрожающим текстом, написанным даже заглавными буквами: «ВЫЕЗД! СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА!» Апофеозом и криком души грузчиков складского помещения через две недели стало третье объявление. С содержанием лаконичным, но очень, очень выразительным: «Машины возле ворот не ставить!!! Штраф - лопатой по стеклу!»Стоит отметить, что среди казанских водителей есть не только злостные пофигисты. Порой встречаются и философы. Например, как этот, повесивший такое флегматичное объявление на заднем стекле своей легковушки: «ВОСПИТЫВАЮ ДОЧЬ, поэтому сажать дерево и строить дом не вижу смысла». А вот один из водителей автобуса решил корректно напомнить нам в повседневной суете о вечном: «Уважаемые пассажиры! Убедительная просьба: если Вы хотите отложить встречу с Богом на продолжительный срок, ОБХОДИТЕ АВТОБУС СЗАДИ!» Добавим, что неиссякаемое чувство юмора неизменно присутствует и у работников нашей торговли.Например, на складе одного из магазинов сантехники, где отпускают товар, оплаченный в торговом зале, почему-то никогда нет на месте кладовщика. Поэтому человек, который приходит сюда с чеком, чтобы получить свою покупку, невольно начинает громко звать хоть кого-нибудь, обращаясь в пустое окно помещения, напоминающее камеру хранения на вокзале. И лишь потом, утомительно потоптавшись в ожидании, замечает наконец-то объявление возле амбразуры этого склада: «Кричать «Аууу», «Эээ», «Есть кто живой?» (неживые работать не могут) НЕ НАДО, нажмите на звонок, он слева от вас!!!» Или вот другой пример. Купил на рынке перчатки? Не верь глазам своим, как говаривал Козьма Прутков. Это мужские носки. Во всяком случае, так гласит этикетка на данном товаре. Произведенном, как вы уже, возможно, догадались, в Китае. Ведь именно там и происходят эти удивительные переводы с китайского на русский. Видимо, для того чтобы раз и навсегда покончить с подобной путаницей, хозяин торгового места на Чеховском рынке повесил табличку с крупными буквами «ТАПОЧКИ» и указателем возле... болотных сапог. Да, мужчины, конечно, народ рассеянный... Того и гляди по ошибке могут даже в женский туалет заскочить, призадумавшись о чем-то своем, вечном. Поэтому в одном из городских учреждений женщины поместили на двери туалета следующее предупреждение: «Уважаемые мужчины! Это туалет ЖЕНСКИЙ! То есть для ЖЕНЩИН!!!» Но, наверное, наши уважаемые и любимые женщины все простят мужчине, если увидят над его прилавком с дарами Востока вот такое объявление, обращенное, думается, именно к ним: «Очень сладкие дыня. Арбуз супер. Слаще только любовь!»
Почему в Казани автомобили меняют на сало?
«Нет, нет и нет!!! Нам не нужны книги, косметика и кредитные карты. И просто попробовать мы тоже не хотим!!! Впрочем, если вы предлагаете билеты в театр, то можете зайти...» Такие отчаянные вопли сотрудников казанских учреждений, уставших от распространителей, запечатленные в бумажных объявлениях на дверях офисов, похоже, уходят в прошлое.