Поезд – не машина, его не остановить на полном ходу…

В России с начала текущего года на инфраструктуре Горьковской железной дороге пострадали 129 человек, из них 90 случаев со смертельным исходом, в Татарстане на железной дороге подверглись опасности 22 человека, 14 из которых погибли.

news_top_970_100

Участились случаи травматизма несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта. Так, в 2016 году на Горьковской железной дороге от движущегося подвижного состава пострадало 9 детей, 6 подростков получили травмы, в Татарстане зафиксированы два происшествия с участием несовершеннолетних.

В мае, на 787 км приемо - отправочного пути Восточного парка станции Юдино, 15- летний подросток получил травму из-за перехода железнодорожных путей в неустановленном месте.

С целью снизить трагические случаи на железных дорогах, в преддверии нового учебного года стартует профилактическая операция «Безопасная железная дорога».

Как заявил Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Черемнов, особое внимание будет уделено школам, учащиеся которых были травмированы на объектах железнодорожного транспорта.

- В большей степени безопасность детей зависит от родителей, нельзя оставлять несовершеннолетних без надзора. Если местожительство расположено вблизи железной дороги, то необходимо взрослым уделять внимание воспитанию детей,- заявил Александр Черемнов.

На сегодняшний день Казанским территориальным управлением Горьковской железной дороги проведено ряд мероприятий, среди которых в этом году было обновлено 36 предупреждающих плакатов об опасных зонах железных дорог, регулярно раздаются брошюрки детям, проходят месячники.

По словам Заместителя главного инженера Горьковской железной дороги по территориальному управлению Вячеслава Корнеева, сейчас активно проводятся мероприятия по строительству пешеходных переходов, которые будут оснащены звуковой и световой сигнализацией, предупреждающей о приближении поезда.  В этом году модернизированные переходы строятся на станциях Восстание и Атлашкино. Также ведется проектирование на строительство подобных переходов на платформах станций Братья Комаровы и Вятские Поляны.

- Данная программа просуществует до 2020 года, в рамках которой каждый год планируется строить не менее трех новых современных переходов, - говорит Вячеслав Корнеев.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100