Потерять, чтобы полюбить

Где-то в темноте надрывается сотовый, мелодично выводя: «Сиреневый туман...» Открываю глаза - на часах 8 утра. О, господи! Неужели на работу опоздала? Стоп. Сегодня же суббота. Ну кому там не спится?!

news_top_970_100

- Алло, Лийка, хватит дрыхнуть, - раздается в трубке голос Рушаньи. - Так и Новый год проспишь.

- До него еще неделя, а у меня законный выходной.

- Быстренько встаем, умываемся и бежим ко мне в больницу.

- Что-то случилось?

- Со мной ничего. Проснись, мать! Ты для дочки новогодний подарок из Египта заказывала? Вот и приезжай забирай.

- Точно! А ты же вчера только должна была вернуться?

- Вчера вернулась, а сегодня уже на дежурстве. Пулей ко мне.

Ну, пулей, конечно, не получилось. А вот часа через три подошла к больничному корпусу. Только взялась за ручку входной двери, слышу, как с той стороны раздается: «Не пускай его в больницу. Ты охранник или кто? Выгони этого негодяя!»

Потихоньку открываю дверь, чтобы не нарваться на неприятности. И вижу: в фойе разгневанная женщина, размахивая руками, пытается вытолкнуть из помещения молодого парня. Рядом стоит скучающего вида охранник. Я бочком по стеночке, чтобы на орехи не досталось, и на второй этаж к Рушанье.

- Привет. Что у вас там за цирк внизу? Шум, крик...

- А Марина Сергеевна опять своего зятя к дочери не пускает. Это представление у нас уже вторую неделю длится. Причем каждый день.

- Чем же он так провинился?

- Сейчас расскажу. Присаживайся, чайку попьем. Значит так. Дочь Марины Сергеевны зовут Олеся. Душевная женщина. Только вот с мужиками ей что-то не везет. Вышла замуж. Родила сына. Мужу быстро надоело, что все внимание ребенку достается, он и удрал в поисках хорошей жизни. Потом встретила этого Артема. Он ребенку подарочки носил, ее комплиментами осыпал. Так постепенно к ней жить переехал. А свою жилплощадь квартирантам стал сдавать - деньги лишними никогда не бывают. Правда, эти «квартирные» до Олеси не доходили. Но на еду и расходы какие-то деньги всегда давал. Жили они так года два. Было всякое: ссоры, обиды. И без счастливых моментов не обходилось.

Все случилось как в банальной драме. Пришла жена домой раньше времени, а там с мужем рядом молодая и красивая.

Олеся в шоке. А Артем, ничуть не смущаясь, говорит: «А что ты хотела? Ты на себя посмотри. Думаешь, мужика захомутала и за собой следить не надо?» И это он ей говорит, когда она на двух работах надрывается! Да и с сыном заниматься надо. «И вообще. Мне надо было где-то жить, пока денег на новую машину копил. А ты меня и не интересовала вовсе. Так что давай без разборок расстанемся».

Собрал свои пожитки и восвояси. А до Олеси только сейчас и дошло. Он действительно два месяца назад купил новую иномарку. Да и одеваться стал намного лучше. Откуда деньги, она и не спрашивала. Работа, дом так выматывали! Да и повода сомневаться в гражданском муже у нее не было: вроде и обеспечивал, и сына не обижал, и не пил, что по нынешним временам немало.

Если бы был сын в это время дома, то, может, ничего и не случилось. А так пошла она в ванную, напилась таблеток, еще и вены попыталась резать. Хорошо, что Марина Сергеевна в это время продукты им принесла. Она «скорую» и вызвала.

Вовремя в больницу доставили, откачали. Только стала она как неживая. И психолог с ней работал, и девчонки подбодрить пытались, а все никак.

Что интересно, после того как Олесю привезли в больницу, Артем здесь прямо поселился. Каждый день с цветами приходит. А теща его видеть не может. Да и правильно делает. И к главврачу ходила, и милицию вызывала. А они только плечами пожимают - он ничего не нарушает, не скандалит, приходит проведать больную.

Три дня назад удалось ему прорвать оборону и дойти до палаты Олеси. Увидела она его и ожила вся. Есть стала. Как дверца какая-то в ее душе открылась.

Так он после этой удачной попытки еще больше к Олесе стал рваться. А то стоит часами под окнами палаты.

Мы с девчонками никак не поймем, зачем ему это надо? В милицию на него никто не заявлял. Жить ему есть где. Ребенок не его. Чего ходит? Может, совесть проснулась?

А Иваныч, психолог наш, говорит: «Все просто. Любит он ее. Раньше она рядом была. Да привычная семейная жизнь без всплесков надоедает. С нами ведь периодически должно что-то случаться, чтобы вспоминали о дорогих людях. А возможная потеря любимого - самый сильный удар и лучшая прочистка мозгов».

- Так он ведь ей изменил! Гнать его прочь надо...

- Не правы вы, девчонки. Любовь бывает разная. У них вот такая случилась. Теперь крепче будет.

- Ага, Марина Сергеевна им приблизиться друг к другу не даст.

- Поживем - увидим.

Вот мы и гадаем: прав он или нет? Ну да ладно, забирай подарок и беги. Мне скоро обход делать надо.

***

Ох уж этот телефон. Руки заняты пакетами с подарками, а он все трезвонит. Рушанья... Как всегда вовремя!

- Привет, мы тут в деревню на Новый год уезжаем. Так что заранее поздравляю. Аньке подарок понравился?

- Да, спасибо. Слушай, а что с той парой случилось-то?

- С какой?

- С Олесей и Артемом?

- Не поверишь. Иваныч оказался прав. Мы сегодня ее выписали. Я как раз на улице стояла и все видела. Выходит Олеся. У крыльца стоит ее мама, а в сторонке Артем. Так она к нему подошла. Стоят, друг на друга смотрят и плачут. Потом обнялись и пошли машину ловить. Олеся только обернулась и сказала: «Мы в садик, Симку заберем и домой. И ты вечером подъезжай». Ну, думаем, сейчас Марина Сергеевна концерт устроит. Ан нет. Просто произнесла: «Может, все еще и образуется...» - и пошла куда-то.

- Неужели Олеся его так любит, что простила?

- Наверное. Ведь он изменился. Видимо, осознал, что дороже человека у него нет. Тут нашим девчонкам проболтался, что на Новый год семье сюрприз приготовил. Правда, как мы его ни пытали - не сказал какой.

Все говорят, что Новый год - это всего лишь праздник. А жизнь какой была - такой и останется. Нет, бывает и так, что она в это время круто меняется. И если постараться, то все будет так, как ты пожелаешь.

news_right_column_240_400