Пожалуйста, жалуйтесь!

Во вторник в микрорайоне Жилплощадка Московского района состоялся выездной прием населения. Любой житель мог прийти в школу №130, где проходил прием, и пожаловаться на свою беду.

news_top_970_100

Прием вели начальник комитета благоустройства и ЖКХ Андрей Егоров, глава администрации Московского района Казани Александр Лобов, начальник МУП «Райжилуправление Московского района» Елена Счетчикова, депутат Казанской городской Думы Мария Горшунова.

Жители приходили со своими проблемами. В основном задавали вопросы по благоустройству домов, дворов, освещению подъездов, ремонту кровли. Самые разные проблемы поднимались «москвичами» в тот день. Кого-то беспокоит плохое отопление, кого-то - отсутствие асфальтовых дорожек у дома. На все свои вопросы горожане сразу же получали ответы.

Пришла пенсионерка: в ее доме протекает крыша. Капитальный ремонт по плану ожидается только в 2008 году. Но глава администрации велел немедленно произвести аварийный ремонт кровли, не дожидаясь капитального.

Пришли и отчаявшиеся жители дома-фантома (Гудованцева, 7). Еще несколько лет назад сюда заселили сотрудников «Оргсинтеза». Заселить заселили, но вот документов у дома нет, соответственно и люди без прописки. Здание сначала было школой, потом стало жилым. Дом не состоит ни на чьем балансе по сегодняшний день. Жителям грозят отключить электроэнергию. Этот вопрос тоже пообещали решить в самое ближайшее время.

- Проблем очень много, - сказал Александр Лобов, - именно поэтому устраиваются выездные приемы. Совсем недавно принимали граждан в поселке Левченко. Приходят те, кому небезразлично состояние своего дома, подъезда, с самыми разными вопросами: от проблем жилья до выкрученных лампочек в подъезде. Все поднятые сегодня вопросы попытаемся решить, не откладывая дела в долгий ящик. Кто-то считает эту затею пустой, но многое решается именно во время таких приемов. Волновал людей и вопрос социальной ипотеки: жаловались на то, что участвуют в конкурсах, но из-за программы «Молодая семья» уже долгое время не могут его выиграть, так как предпочтение отдается именно молодым семьям.

Но не только с жалобами пришли в этот день жители микрорайона. Были и благодарности администрации за проделанную работу.

Подобные приемы планируется проводить регулярно для наиболее эффективной помощи гражданам.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100