Предъявите претензию

Края всех 6 дверей, которые мы купили в магазине, через три месяца начали отклеиваться. Эксперты написали в акте: «ремонт дверей». Но нас это не устраивает. Мы уже больше двух месяцев просим магазин заменить двери, но он кормит нас завтраками. Что делать? Гузель

news_top_970_100

Отвечает начальник отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Казанского территориального органа Госалкогольной инспекции РТ Ольга Мансурова:

- В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин обязан заменить некачественные двери в течение 7 дней с момента получения заявления от потребителя с требованием об их обмене. А при необходимости дополнительной проверки качества дверей - в течение 20 дней. Если на момент предъявления требования потребителя необходимый товар для замены отсутствует, то можно сделать это в течение месяца.

Поскольку все сроки истекли, то в соответствии со ст. 18 закона вы имеете право предъявить магазину письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в течение 10 дней со дня предъявления этого требования (ст. 22 закона). Кроме того, за несвоевременную замену дверей или возврат денег вы имеете право взыскать неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100