Приложение №2 к постановлению Главы администрации г. Казани от 29.04.2005 №1001

Порядок оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г. Казани

news_top_970_100

Настоящий Порядок оформления выполнения работ, оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере г. Казани (далее - Порядок) разработан в целях регламентации документального оформления выполнения работ, оказания услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде г. Казани.

Настоящим Порядком определяются ответственными:

муниципальные унитарные предприятия «Районное жилищное управление» за:

- ведение территориальных банков данных и доведение до населения счет-фактур на основе единых общегородских информационных технологий;

- работу с населением по вопросам, связанным с оплатой жилищно-коммунальных услуг населением (начисление, оплата, учет недопоставок, перерасчеты и тому подобное);

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани за обеспечение:

- функционирование и развитие единой информационной технологии начисления жилищно-коммунальных платежей и оплаты данных услуг;

- распечатки счет-фактур населению по данным, представленным муниципальными унитарными предприятиями «Районное жилищное управление».

Документальное оформление выполнения работ, оказания услуг состоит из следующих этапов:

1.Заключение договоров:

1.1. договоры на поставку ресурсов (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) и пользование лифтом заключаются муниципальными унитарными предприятиями «Районное жилищное управление» с поставщиками ресурсов (специализированными организациями по лифтовому обслуживанию). Заключение договоров допускается без проведения тендерных торгов;

1.2. договоры на поставку электроэнергии заключаются между муниципальными унитарными предприятиями «Районное жилищное управление» и энергоснабжающими организациями на общедомовое потребление (включая потребление электроэнергии населением, лифтовым оборудованием, освещение мест общего пользования и других встроенно-пристроенных нежилых помещений). Расчет между потребителями электроэнергии и райжилуправлением производится на основании соответствующих договоров между ними. Заключение договора допускается без проведения тендерных торгов;

1.3. договоры на капитальный ремонт, вывоз бытовых отходов, обслуживание домофонов, санитарное содержание и санитарную очистку (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизация и дезинсекция), текущий ремонт жилых зданий, техническое обслуживание внутридомовых инженерных сетей и внутридомового инженерного оборудования, обслуживание антенного хозяйства заключаются муниципальными унитарными предприятиями «Районное жилищное управление» с подрядчиками, выбор которых осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными документами.

2. Контроль за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемка выполненных работ, оказанных услуг.

2.1. Система контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг предусматривает участие в данном процессе Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани, Центра технического надзора, контроля и экспертизы Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани, райжилуправлений, жилищно-коммунальных участков, управляющих домами, с одной стороны, и населения, с другой стороны.

2.2. Устанавливается следующая технология контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг.

2.2.1. по поставке коммунальных услуг (водоснабжение и водоотведение, отопление и горячее водоснабжение, электроснабжение):

- каждый месяц по результатам ежедневного контроля за фактически произведенными работами, оказанными услугами старший по дому составляет уведомление о недопоставке коммунальных услуг (приложение №1) и направляет его управляющему домами;

- на основании отчетов старших по домам управляющий домами составляет отчет о недопоставке коммунальных услуг за отчетный месяц и направляет его в жилищно-коммунальный участок для учета при начислении населению платежей за жилищно-коммунальные услуги;

- поставщиками коммунальных услуг составляются акты поставки ресурсов (приложение №2), которые представляются в райжилуправление;

- муниципальные унитарные предприятия «Районное жилищное управление» подписывают представленные поставщиками акты с учетом недопоставки ресурсов, отраженной в отчетах управляющих домами, и после согласования актов в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани оформляют соответствующие документы для оплаты.

2.2.2. По оказанию услуг по санитарному содержанию и санитарной очистке (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизация и дезинсекция), техническому обслуживанию внутридомовых инженерных сетей и внутридомового инженерного оборудования, обслуживанию антенного хозяйства, обслуживанию домофона, радио:

- по итогам каждого месяца подрядными организациями составляются акты выполненных работ (приложение №3), которые подписываются управляющими домами при наличии виз соответствующих старших по домам;

- после подписания управляющими домами акты передаются в жилищно-коммунальный участок для обобщения и представления в райжилуправление;

- муниципальные унитарные предприятия «Районное жилищное управление» подписывают представленные жилищно-коммунальными участками акты и после согласования их в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани оформляют соответствующие документы для оплаты.

2.2.3. Акты выполненных работ по капитальному ремонту составляются подрядными организациями согласно акту (форма №2), по планово-предупредительному ремонту - согласно приложению №6.

Акты о выполнении капитального ремонта подписываются начальником райжилуправления (приложения 5, 6, 7, 8).

После подписания акты передаются для экспертизы в Центр технического надзора, контроля и экспертизы Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

После проведения экспертизы муниципальными унитарными предприятиями «Районное жилищное управление» оформляются соответствующие документы для оплаты.

Акты о выполнении планово-предупредительного ремонта подписываются начальником жилищно-коммунального участка при наличии виз соответствующих управляющих домами, старших по дому и передаются в райжилуправление.

Райжилуправление подписывают представленные жилищно-коммунальными участками акты и после согласования их в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани оформляют соответствующие документы для оплаты.

2.2.4. По итогам каждого месяца подрядными организациями составляются акты выполненных работ по вывозу бытовых отходов, а также обслуживанию лифта, которые подписываются начальником райжилуправления при наличии виз соответствующих управляющих домами, старших по домам.

После подписания актов и согласования их в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани райжилуправлениями оформляются соответствующие документы для оплаты.

2.2.5. Все акты выполненных работ (оказанных услуг), поставленных ресурсов, приемки выполненных работ (услуг), приемки выполненных работ по капитальному ремонту, по планово-предупредительному текущему ремонту (приложения №3,4, 5, 6, 7) должны быть согласованы с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани.

Руководитель аппарата администрации г. Казани Р.К.Нигматуллин

news_right_column_240_400