Романтик

Романтик

news_top_970_100

Лешка сидел и пил чай, и никакая сила, казалось, не оторвет его от этого дела. А поезд все ехал и ехал. «Что же будет теперь, что будет?..» - думал он под стук колес и медленно, как бы раздумывая, продолжал пить обжигающий напиток.

Он недавно вернулся из мест заключения. А попал туда глупо - участвовал в драке и по какому-то, как всегда, только ему свойственному катастрофическому невезению оказался крайним. А ведь просто пытался защитить девушку...

Тогда он работал на авиастроительном заводе. Поздно возвращаясь со смены, услышал из заросшего сквера голос девушки, отчаянно звавшей на помощь. А ему, Лешке, вечно было все надо. Спортсмен, имеющий юношеский разряд по боксу, он бросился в темноту сквера. Нападавших было двое, и Лешке пришлось долго драться, чтобы спасти юную любительницу поздних прогулок в безлюдном месте. Он, видимо, перестарался. Один из нападавших вдруг стал «потерпевшим». Он подал на Лешку в суд, и правда оказалась, как это ни странно, за ним, имевшим хорошие связи в органах внутренних дел. А девушка, просившая о помощи, от всего отказалась.

Кто знает - подкупили ее или запугали? В общем, невезучий Лешка за доброту свою загремел туда, куда бы ему ох как не следовало бы попадать.

Но судьба дама капризная и порой так завертит, так закрутит человека, что перепутает все его пути-дороги. Вот и сейчас он ехал, сам не зная куда. Отца своего не помнил, мать же так переживала за сына, что, не дождавшись его из тюрьмы, умерла. И ехал отчаянный Лешка, не ведая, что будет делать дальше и как жить. Была бы его воля, так бы и ехал в этом поезде, не выходя из вагона.

Но все когда-то кончается, и вот уже станция, на которой ему нужно выходить. Родной город стал теперь совсем чужим. В душе - безразличие и пустота. Шел он по улицам будто заводная игрушка. Шел потому, что надо было куда-то идти.

...На лавочке, усеянной желто-красными сердечками опавших кленовых листьев, в парке, по которому уныло брел в тот хмурый осенний день, он увидел девушку. Она плакала. И сердце Лешки встрепенулось: не одному ему так плохо, есть еще люди, которым, возможно, еще труднее, чем ему. Рядом стоял цветочный ларек, он направился к нему и купил 17 самых дорогих роз, потратив на них все деньги, что имел при себе. Лешка поднес букет рыдавшей девушке со словами: «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. На тебе букет, не плачь, скоро купим новый мяч!» Девушка слабо улыбнулась:

- А меня и вправду Таней зовут, откуда вы знаете?

- А я это, как его... провидец! Что у тебя случилось? Рассказывай!

И Татьяна рассказала, что отец ее имел в городе два хлебных ларька. Худо-бедно, но бизнес у него шел, она училась в престижном вузе, мать посещала дорогого косметолога. У отца были джип и отечественные «Жигули»-каблук, на котором нанятые им работники возили хлебную продукцию в киоски. И все было хорошо, пока однажды возвращавшуюся из института Татьяну не увидел местный браток Валерка. А в тот роковой день она шла такая счастливая, ведь сдала сложный экзамен на отлично. Да и весна, конец мая: тепло, море зелени, воздух свеж и полон разных ароматов. Счастливый человек, как известно, всегда привлекает внимание, к тому же Татьяна была красивой девушкой: стройная, длинноногая, пшеничные волосы до плеч, лучистые глаза. Валерка сразу же запал на нее, но она не обращала на него внимания - ей, кроме учебы, казалось, ничего и не было нужно. А Валерку ее невнимание еще больше раззадоривало. «Эта девчонка создана для меня и никуда от меня не денется», - решил он. Когда же все его старания очаровать недотрогу потерпели крах, пригрозил, если она не станет его, то он расстроит бизнес ее отца. И скоро осуществил свои угрозы. На Таниного отца стали наезжать местные братки из бригады Валерки. Пожилой человек боролся как мог, но сердце его не выдержало, и с инфарктом его увезли на «скорой».

Татьяна дежурила в больнице отца, а вот теперь сидит на лавочке и плачет, виня во всем прежде всего себя и не находя выхода из сложившейся ситуации. Лешка внимательно выслушал девушку и решил разобраться с этим Валеркой и его братвой. Но ведь один в поле не воин, каким бы сильным Лешка ни был, ему в одиночку не справиться. И он пошел по своим старым друзьям, наладил связи и с теми, кто раньше его сидел и знал всех авторитетов в городе.

И вот наступил день, когда Лешкины приятели и Валеркины братки назначили «стрелку», где решили, что Валерка и Лешка должны встретиться один на один в честном поединке.

- Лешка, сделай его, сделай! - орали с его стороны.

- Ну давай, брат, в натуре! - орала группа поддержки Валерки.

А Лешка ловко уходил от ударов, бил в ответ, правда, пару раз и ему досталось, но все же победа его была очевидна. И теперь Валерка и его братва обещали оставить в покое и саму Татьяну, и ее отца. Но Валерка затаил в душе не истребимую ничем ненависть к Лешке и решил все-таки поквитаться с ним, подло напав на него в темном переулке.

И снова Татьяна сидит в отделении реанимации местной больницы. Это она первая обнаружила окровавленного Лешку и вызвала «скорую». Обычно возвращалась из института другой дорогой, а тут будто ангел ей подсказал. И теперь она уже точно знала, что больше не сможет жить без этого человека, ну просто никак.

Лешка выжил. Наверное, любовь девушки и молитвы о нем спасли его. Они покинули Казань и поселились в другом месте. И когда снова наступила весна, Лешка сказал ей:

- В детстве я любил трясти цветущее дерево и смотреть, как осыпаются дождинками лепестки цветов. А сейчас мне бы хотелось потрясти ствол самого небесного дерева, чтобы звезды все осыпались к твоим ногам, Татьяна!

Все-таки неисправимый романтик Лешка, неисправимый...

news_right_column_240_400