Во время рейда заместитель председателя комитета по транспорту и связи Казани Николай Стукалов сделал несколько громких заявлений.
Так, по его словам, сегодня перед Казанью стоит задача отказаться от услуг частных «Газелей» и «ПАЗов» в пользу машин большой вместимости. То есть необходимо уменьшить количество автобусов, сохранив при этом существующий пассажиропоток.
В середине 90-х годов город недополучал средства на приобретение машин, поэтому в 2000 году Казань была вынуждена привлечь частные инвестиции для приобретения подвижного состава.
В целом маршрутная сеть города подлежит исправлению, и в основном это коснется центральной части Казани. В настоящее время идет работа по оптимизации и моделированию перспективных маршрутов.
Специальная группа инспекторов МУП «Автоматизированное диспетчерское управление» выходит на улицы города ежедневно. «Такая работа приносит свои плоды, - подчеркнул Н.Стукалов. - По итогам четырех месяцев в городе наблюдается небольшое снижение количества ДТП по вине водителей автобусов». С 9 владельцами маршрутов расторгнуты договоры на осуществление пассажирских перевозок, однако основной проблемой в городе по-прежнему остается перегруз маршруток. С ним столичный комитет по транспорту и связи намерен жестко бороться.
(По материалам
ИА Intertat.ru
и «Татар-информ»)