- Сейчас обеспечено движение на пяти транспортных развязках из запланированных двенадцати к Всемирным играм. Практически все развязки, помимо новых мостов у Казанского кремля, планируется ввести в строй в этом году, - отметил Иршат Минкин.
Ленинский мост. Был один, а станет три. Почему судьба главной переправы города пока остается под вопросом? Первоначально планировалось его «просто» капитально отреставрировать. Но подсчитав расходы на восстановление старой дамбы, проектировщики развели руками: выгоднее построить новый мост, чем продлить всего лишь на 10 лет жизнь старому.
- В итоге появится не один, как сейчас, а три мостовых перехода, - показал на эскизах Иршат Минкин. - Первая очередь строительства - это мост с выездом на площадь Тысячелетия, вторая - мост, который уйдет на улицу Батурина. После чего будет снесен старый мост через Казанку и построен новый мостовой переход.
Если закроют, вновь выручит «понтонка». - Мы не исключаем полного закрытия Ленинской дамбы, - предупредил Минкин. - Понимаем, что любое ограничение движения по Ленинскому мосту сразу же увеличит нагрузку на «Миллениум» и Кировскую дамбу, и без того загруженные. Но будем закрывать только тогда, когда сможем обеспечить альтернативу движению - временные объездные дороги. Ведутся переговоры с минобороны, в случае осложнений в ходе строительства организуем понтонную переправу - от улицы Батурина с выходом на набережную у издательства.
Как подчеркнул главный строитель новой Ленинской дамбы - гендиректор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин, работы по сносу старого и строительству новых путепроводов планируется вести параллельно.
- Однако коллапса на Ленинской дамбе не будет, вопрос по организации движения здесь все равно будет решен, - твердо пообещал строитель.«Работы на развязках идут по графику». Во всяком случае, так уверяет все тот же Равиль Зиганшин. Гендиректор ООО «ПСО «Казань», которое является основным подрядчиком строительных работ на объектах улично-дорожной сети столицы республики, отметил, что все работы идут в соответствии с графиком и объекты будут сданы в срок.
Так, например, транспортная развязка на пересечении проспекта Победы - улицы Сахарова функционирует уже в рабочем режиме, добавил Иршат Минкин. Осталось только закончить шумоизоляцию, провести благоустройство и завершить строительство пешеходного перехода, пояснил чиновник.
На Танковом кольце проделана большая работа по выносу коммуникаций.
- Здесь проходили ливневая канализация, канализационные коллекторы, водопровод и другие сети. После ввода эстакады на этом участке кольцевое движение сместится в сторону улицы Даурской, - пояснил Иршат Минкин.
На развязке Оренбургский тракт - Фермское шоссе также выполнены практически все основные работы. Весной тут будет утрамбована подпорная часть и на лето намечен ввод в эксплуатацию.
- Что касается развязки на Аметьевской магистрали, то нам дают окно с 5 марта по 25 мая, когда по этой дороге будет закрыто движение железнодорожных составов. За это время мы соорудим мост для движения поездов, а под ним - для автомобилей, - отметил первый вице-мэр Казани.
Также продолжаются работы по строительству и капремонту дорог, входящих в Большое Казанское кольцо. Полного их закрытия в текущем году не ожидается, движение будет ограничиваться лишь частично. После окончания работ по кольцу начнется движение трамваев с повышенными скоростными характеристиками.
Уже к лету, по словам Минкина, город вздохнет свободнее. А в сентябре-октябре (наберите в грудь еще воздуха, господа автомобилисты!) планируется сдача всех развязок.
Такого масштаба реконструкции дорог нет ни в одном городе России. Первый вице-мэр Казани Иршат Минкин назвал несколько цифр, напомнив о масштабе реконструкции столичных дорог за последнее время. Только до 2013 года программа развития улично-дорожной сети предусматривает финансирование в объеме 39 млрд рублей, 29 из них уже освоены в 2009 - 2011 гг.
- Ни в одном городе России такого объема средств на реконструкции транспортных узлов не осваивается, - с гордостью подытожил вице-мэр. Подводя итоги обзора стратегических дорожных строек, Иршат Минкин отметил: этот год станет финишным в работах на развязках Универсиады.
Итог. Поедем в два раза быстрее? После реализации всей программы строительства и реконструкции дорог средняя скорость автомобильного движения в Казани должна увеличиться с нынешних 15 км/ч до 30 - 35 км/ч.
Ленинский мост. Был один, а станет три. Почему судьба главной переправы города пока остается под вопросом? Первоначально планировалось его «просто» капитально отреставрировать. Но подсчитав расходы на восстановление старой дамбы, проектировщики развели руками: выгоднее построить новый мост, чем продлить всего лишь на 10 лет жизнь старому.
- В итоге появится не один, как сейчас, а три мостовых перехода, - показал на эскизах Иршат Минкин. - Первая очередь строительства - это мост с выездом на площадь Тысячелетия, вторая - мост, который уйдет на улицу Батурина. После чего будет снесен старый мост через Казанку и построен новый мостовой переход.
Если закроют, вновь выручит «понтонка». - Мы не исключаем полного закрытия Ленинской дамбы, - предупредил Минкин. - Понимаем, что любое ограничение движения по Ленинскому мосту сразу же увеличит нагрузку на «Миллениум» и Кировскую дамбу, и без того загруженные. Но будем закрывать только тогда, когда сможем обеспечить альтернативу движению - временные объездные дороги. Ведутся переговоры с минобороны, в случае осложнений в ходе строительства организуем понтонную переправу - от улицы Батурина с выходом на набережную у издательства.
Как подчеркнул главный строитель новой Ленинской дамбы - гендиректор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин, работы по сносу старого и строительству новых путепроводов планируется вести параллельно.
- Однако коллапса на Ленинской дамбе не будет, вопрос по организации движения здесь все равно будет решен, - твердо пообещал строитель.«Работы на развязках идут по графику». Во всяком случае, так уверяет все тот же Равиль Зиганшин. Гендиректор ООО «ПСО «Казань», которое является основным подрядчиком строительных работ на объектах улично-дорожной сети столицы республики, отметил, что все работы идут в соответствии с графиком и объекты будут сданы в срок.
Так, например, транспортная развязка на пересечении проспекта Победы - улицы Сахарова функционирует уже в рабочем режиме, добавил Иршат Минкин. Осталось только закончить шумоизоляцию, провести благоустройство и завершить строительство пешеходного перехода, пояснил чиновник.
На Танковом кольце проделана большая работа по выносу коммуникаций.
- Здесь проходили ливневая канализация, канализационные коллекторы, водопровод и другие сети. После ввода эстакады на этом участке кольцевое движение сместится в сторону улицы Даурской, - пояснил Иршат Минкин.
На развязке Оренбургский тракт - Фермское шоссе также выполнены практически все основные работы. Весной тут будет утрамбована подпорная часть и на лето намечен ввод в эксплуатацию.
- Что касается развязки на Аметьевской магистрали, то нам дают окно с 5 марта по 25 мая, когда по этой дороге будет закрыто движение железнодорожных составов. За это время мы соорудим мост для движения поездов, а под ним - для автомобилей, - отметил первый вице-мэр Казани.
Также продолжаются работы по строительству и капремонту дорог, входящих в Большое Казанское кольцо. Полного их закрытия в текущем году не ожидается, движение будет ограничиваться лишь частично. После окончания работ по кольцу начнется движение трамваев с повышенными скоростными характеристиками.
Уже к лету, по словам Минкина, город вздохнет свободнее. А в сентябре-октябре (наберите в грудь еще воздуха, господа автомобилисты!) планируется сдача всех развязок.
Такого масштаба реконструкции дорог нет ни в одном городе России. Первый вице-мэр Казани Иршат Минкин назвал несколько цифр, напомнив о масштабе реконструкции столичных дорог за последнее время. Только до 2013 года программа развития улично-дорожной сети предусматривает финансирование в объеме 39 млрд рублей, 29 из них уже освоены в 2009 - 2011 гг.
- Ни в одном городе России такого объема средств на реконструкции транспортных узлов не осваивается, - с гордостью подытожил вице-мэр. Подводя итоги обзора стратегических дорожных строек, Иршат Минкин отметил: этот год станет финишным в работах на развязках Универсиады.
Итог. Поедем в два раза быстрее? После реализации всей программы строительства и реконструкции дорог средняя скорость автомобильного движения в Казани должна увеличиться с нынешних 15 км/ч до 30 - 35 км/ч.