- Каковы модные тенденции в колготочном бизнесе в Италии?
- Наша фабрика, как и другие итальянские, выпускают несколько линий чулочно-носочных изделий, потому что мы, прежде всего, ориентируемся на экспорт, на предпочтения наших иностранных клиентов. Что же касается предпочтений итальянских женщин, то последние два года они носят непрозрачные колготки с микрофиброй. Однотонные непрозрачные или полупрозрачные колготки мы считаем очень стильными, так как они как бы объединяют весть наряд. Например, колготки должны быть в тон обуви – это визуально удлиняет ноги. Или колготки в тон юбки или платья.
- У нас такой наряд считается очень консервативным и невыразительным.
- Да, я знаю, что в России женщины предпочитают носить тонкие прозрачные колготки. У нас же такие колготки считаются старческими, то есть из ушедшей моды. Их носили наши бабушки. Что же касается невыразительности, то как раз наоборот – мы же не ограничиваемся черным или коричневым цветами колготок. Наши платья и юбки, как правило, ярких цветов – зеленых, сиреневых, красных, синих.
- Этой зимой у нас тоже появились колготки ярких цветов. Лично я думала, что они больше предназначены для праздников или театральных представлений. Оказывается – это итальянская классика! А что скажете про колготки с рисунком?
- О, это очень тонкий вопрос. Это чисто российская мода. Я много видела девушек в колготках с рисунком в Москве. Мне очень понравилось это видеть, но в Италии я не смогу надеть такие. Наша фабрика не выпускает колготки с рисунком, т.к. для их производства необходим штат дизайнеров, которые будут всегда держать руку на пульсе модных тенденций.
- Ваша фабрика выпускает колготки для мужчин?
- Нет, а что это? Вы имеете в виду термобелье, как леггинсы?
- Нет. Это классические полноценные колготки только с гульфиком. В этом сезоне на них был большой спрос, а вот поставщиков очень мало.
- Вы меня удивили. Я знаю точно, что в Италии ни одна фабрика не выпускает подобное изделие. Мы, итальянцы, очень консервативный народ. И такая мода до нас еще не дошла. Хотя, если есть спрос, то мы его обязательно оценим. И, если он будет достаточным для запуска отдельной линии, то обязательно начнем производить мужские колготки, но на экспорт.
- Спасибо вам за информацию. Желаем удачи вашей фабрике на рынке России.
Вот такое получилось интервью. Мы намеренно не называем марку колготок. В этой статье большую ценность имеет информация о предпочтениях итальянских женщин. По опыту, что модно в Италии сегодня, у нас становится модно через два года. Поживем – увидим.