Чем сегодня живет речной порт

В 1957 году в столице Татарстана был построен речной порт. С этого времени Казань стала портом пяти морей - мощной речной державой Поволжья. Накануне Дня работников морского и речного флота, который отмечается в стране тридцатый раз, мы встретились с генеральным директором ОАО «Азимут» (Казанский речной порт) Сергеем Павлычевым.

- Что нового в этом сезоне ожидает пассажиров пригородного и дальнего следования?

- Мы начали работу по установке турникетов в Казанском речном порту по примеру железнодорожного вокзала. Делается это исключительно для быстроты обслуживания и удобства пассажиров при посадке.

- Что беспокоит сегодня руководство Казанского речного порта?

- Наша техника очень старая. За последние десятилетия практически не обновлялся флот. Необходимы немалые денежные вливания, которых сегодня нет. Это, естественно, вызывает у нас большую тревогу.

- Планы на этот год?

- Расширить карту добывающих работ. Мы нацелились на Удмуртию, где есть наиболее привлекательные в плане производительности земснарядов карьеры. За счет увеличения выработки уменьшится простой флота, увеличится объем поставок на республику, что, конечно же, на пользу и нам, и предприятиям, работающим в тандеме с ОАО «Азимут».

- Ваши поздравления коллегам-речникам.

- Несмотря на экономические реформы, водный транспорт сохраняет свою жизнеспособность и продолжает развиваться. Большая заслуга в этом тружеников флота, преданных своей работе. Поздравляю их с профессиональным праздником и желаю стабильности в работе, стране, счастья в семье.

 

Беседовала

Резеда МУТЫГУЛЛИНА

КВ
Лента новостей