Высокий профессионализм - главный критерий конкурса «Лучший оператор связи»

Лучшего оператора почтовой связи Татарстана выбирали в Казани в минувший понедельник в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников УФПС «Татарстан почтасы» - филиала ФГУП «Почта России».

За почетное звание боролись 20 операторов со всей республики. Им предстояло продемонстрировать домашнее задание, которое состояло из презентации почтовых услуг, ответить на вопросы викторины на знание почтовых правил, должностных инструкций и показать навыки работы с клиентами. Директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова пожелала конкурсантам удачи и вспомнила, что когда-то она тоже начинала свою трудовую карьеру с работы оператором.

Каким должен быть современный оператор? Чтобы быстро и качественно обслужить клиента, ему нужно ориентироваться во всех предоставляемых услугах. Именно поэтому домашним заданием для участников конкурса стала презентация услуг отделений почтовой связи. Не обошлось без креатива. Так, Алсу Бадрутдинова из Казанского межрайонного почтамта хочет обязательно ввести в школах «Урок письма» для привлечения молодежи к эпистолярному жанру. Также она предложила установить в загсах почтовые ящики, чтобы молодожены смогли получить письма, отправленные ими в ту пору, когда они были еще женихом и невестой.

«Хотя электронные носители информации прочно вошли в нашу жизнь, у печатных изданий есть ряд преимуществ: они осязаемы, удобны - их можно читать всегда и везде», - подчеркнула Гульшат Сахипова из Казанского почтамта. Мечта Гульшат - провести во всем мире день отказа от гаджетов ради повышения интереса к книгам, газетам, журналам.

А вот Татьяна Ерепова из Нурлата смогла предложить почтовые услуги в стихотворной форме. В общем, жюри и зрителям скучать не пришлось!  

В борьбе за призовые места, когда нервы были на пределе, не обошлось и без умения вовремя собраться и побороть волнение, что удалось не всем участницам. Особенно это было заметно в практической части конкурса - инсценировке проблемной ситуации, в рамках которой от девушек требовался максимум собранности и минимум волнения, чтобы быстро и четко объяснить клиенту, как ему поступить в той или иной ситуации.

По результатам трех этапов почетное третье место заняла Альбина Симендеева из Чистополя. Второе место досталось Елене Мингазовой из Зеленодольского МРП.

Победительницей же стала Айгуль Хусаинова из Бугульминского МРП.

Альбина Симендеева не скрывала радости. Как она рассказала, свою трудовую деятельность на почте начинала с должности почтальона, после чего уже 5 лет трудится в не менее интересной профессии оператора связи: «В ходе конкурсных заданий самое сложное было провести презентацию. Практическое задание не вызвало затруднений - это моя повседневная работа. Клиенты бывают разные, и каждому нужно объяснять доступно».

Елена Мингазова оператором работает 8 лет. По ее словам, на конкурсе она немного растерялась в вопросах по международным посылкам из-за волнения.
Айгуль Хусаинова в профессии два года и тоже считает, что работа у нее самая интересная: «У меня мама работает на почте. Можно сказать, я продолжаю семейную династию. У нас хороший коллектив, творческая работа, возможен карьерный рост. Поэтому наше кредо - вежливость и улыбка в общении с клиентами. Ну, и без любви к своей работе не обойтись». Поддержать Айгуль приехали болельщики - ее земляки и сотрудники Бугульминского почтамта. На протяжении всех этапов конкурса они верили в ее победу и громкими аплодисментами придавали ей сил и уверенности в решении конкурсных задач.

После объявления результатов финала мы пожелали главной победительнице удачи и успеха, ведь теперь Айгуль поедет в Самару представлять Татарстан в макрорегиональном этапе конкурса «Лучший оператор связи 2015 года».

КВ
Лента новостей