Предъявите претензию

Края всех 6 дверей, которые мы купили в магазине, через три месяца начали отклеиваться. Эксперты написали в акте: «ремонт дверей». Но нас это не устраивает. Мы уже больше двух месяцев просим магазин заменить двери, но он кормит нас завтраками. Что делать? Гузель

Отвечает начальник отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Казанского территориального органа Госалкогольной инспекции РТ Ольга Мансурова:

- В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин обязан заменить некачественные двери в течение 7 дней с момента получения заявления от потребителя с требованием об их обмене. А при необходимости дополнительной проверки качества дверей - в течение 20 дней. Если на момент предъявления требования потребителя необходимый товар для замены отсутствует, то можно сделать это в течение месяца.

Поскольку все сроки истекли, то в соответствии со ст. 18 закона вы имеете право предъявить магазину письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в течение 10 дней со дня предъявления этого требования (ст. 22 закона). Кроме того, за несвоевременную замену дверей или возврат денег вы имеете право взыскать неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

КВ
Лента новостей