Как увеличить объемы продаж

Вопрос, который задают себе многие руководители компаний. Некоторые все же из них, успешно его решили. Давайте разберемся, надо ли учить? А если надо – то чему?

На первый взгляд, ну кто сейчас не обучает продавцов в своей компании? Резвее что самый ленивый руководитель! Ведь от профессионализма продавца – напрямую зависит объем продаж, а значит, и прибыль компании! Тем не менее, когда я хожу по различным торговым центрам, бутикам, и слушаю предложения менеджеров по телефону - возникает полное ощущение, что обучением персонала вообще никто никогда не занимается.…Иначе как объяснить хамство, откровенное равнодушие, не знание товара и не умение общаться с клиентом? Что же это получается?

Также, очень интересным показателем на мой взгляд, является ситуация когда ты не успев войти в магазин и хотя бы раз окинуть взглядом витрины, получаешь бешеный напор со стороны продавца. Который за тебя знает, зачем ты пришел, что ты просто обязан купить и о чем будешь сожалеть всю оставшуюся жизнь, если не сделаешь покупку. А попробуйте в этой ситуации просто уйти! Вы наверняка услышите о себе в след очень много приятных и неожиданных вещей…

Удивительно, но многие из нас действительно в такой ситуации чувствуют себя виноватыми, ведь продавец так старался!

Конечно, это несколько утрированная подача того, с чем мы сталкиваемся каждый день, пытаясь приобрести что-нибудь нужное и полезное.

Вернемся к основной задаче этой статьи - так как же научить продавца уважать клиента, предоставлять комфортный и ненавязчивый сервис и при этом увеличить в разы объемы продаж? Как сделать так, чтобы у потенциального покупателя создалось устойчивое убеждение, что Ваша продукция и качество обслуживания вне конкуренции. тренинги продаж

Может быть это не возможно? Может быть, это выдумки тренеров, которые ведут тренинги по продажам. Миф? Нет! Это совершенно реально, более того, развитие персонала необходимо, если Вы заинтересованы выжить среди конкурентов. Конечно, Вы можете сказать, что Вашего личного опыта продаж и интуиции хватит не только для целого тренинга управления, тренинги управления а даже для целой книги. Возможно, та и есть. Как это поверить? Сравните Ваши доходы и место на рынке с другими аналогичными компаниями. Ну, как? Есть к чему стремиться? Сколько клиентов Вы теряете в день, из-за отсутствия необходимых управленческих навыков, навыков продаж и знаний у Вас и Ваших продавцов? Сколько денег Вы смогли сэкономить, отказавшись от корпоративного тренинга продаж? Сколько потеряли вместе с несостоявшимися клиентами?

Мы работаем так – как умеем. Это стандартный, и распространенный ответ среднестатистического сотрудника компании, где руководитель не считает нужным вкладывать деньги в обучение персонала. тренинг руководителя Вы предпочитаете драть на работу специалистов-продавцов, имеющих профильное образование? Похвально! Вы на пути к разорению! Умеет ли этот сотрудник продавать? Знает ли он элементарную психологию - что собственно движет людьми во время совершения покупки? На чем основываются потребности того или иного человека? Как их угадать или просчитать? Здесь и кроется тайна банкротства многих компаний.

Вы когда-нибудь бывали в ситуации, когда Вам нужно купить деталь для компьютера, например, пришли в магазин. И продавец с очень умным видом, стал рассказывать Вам на непонятном вам языке, совершенно неоспоримые на его взгляд преимущества одной модели перед другой? Преимущества, - которые Вам ровным счетом ни о чем не говорят! В такой ситуации, кажется, хотя бы раз в жизни бывали все. Как Вы при этом себя чувствовали? Возникло ли у Вас желание купить этот продукт и вернуться за следующей покупкой к этому же продавцу? Нет? Я Вас понимаю.…А вот, руководитель компании предлагающей продукт видимо не понимает или считает этот момент несущественным.

На корпоративных тренингах по продажам, продавца научат, как разбираться в клиентах. Кому что предлагать и как это преподносить. Причем, на примерах именно той продукции, с которой он работает.

На тренинге управления персоналом, руководитель узнает как замотивировать сотрудников, как использовать потенциал продавца для развития и процветания компании.

Важно помнить, что любые полученные знания нужно тренировать на практике. Иначе они просто теряют свою ценность. Для продавца практика и опыт имеют гораздо большее значение, чем теория.

Если при этом руководитель правильно выстроит систему мотивации продавцов, систему оценки и поощрений, то успех гарантирован.

Технологии продаж разрабатывают и совершенствуют ежедневно во всех мире. Ознакомиться с самыми верными из них, именно для Вашего бизнеса, именно при Вашем роде продукции, Вы сможете, посетив бизнес тренинги. Использовать опыт ведущих мировых специалистов для собственного процветания - это залог Вашего личного успеха. Либо это сделаете Вы, либо Ваши конкуренты. В любом случае, выбор всегда за Вами! корпоративные тренинги

КВ
Лента новостей