КУРС НА ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС: конкуренция играет на руку потребителям

Индивидуальный подход, сверхвыгодные предложения для покупателей, вышколенный персонал – мечта российского потребителя? Да нет, не мечта, а новый формат, который выстраивают наши продавцы. Одна из крупнейших российских сетей по продаже бытовой техники DOMO осваивает новый курс под названием «компания полного сервиса”. Подробнее о том, чем отличается она от других сетей бытовой техники, мы попросили рассказать директора по стратегическому маркетингу ГК DOMO Дину Сайфутдинову.

- Дина Ринатовна, что на деле стоит за словами «компания полного сервиса»?

- DOMO давно известна в России как пионер во многих начинаниях, задуманных для удобства и выгоды клиентов. Сегодня сеть DOMO объединяет 136 магазинов в 22 регионах России, и наша цель – максимально избавить всех наших клиентов от проблем, связанных с выбором, покупкой, доставкой, установкой и использованием бытовой техники, сэкономить их время, силы и деньги. В магазинах DOMO покупатель может быть уверен, что выбор техники будет быстрым и приятным, а установка и обслуживание – удобными. Для этого мы поставляем в наши магазины только качественную технику известных производителей (кстати, только в новом краснодарском магазине – больше двадцати тысяч единиц товаров, так что покупателям есть из чего выбрать), обучаем наших продавцов, чтобы они могли дать исчерпывающие консультации по любой группе техники, и предоставляем нашим покупателям множество самых разных услуг, в том числе и бесплатных.

Ведь сейчас люди все больше понимают важность сервисных услуг. Там, где экономят на этом, приходится платить еще и за доставку, потом – если что случится - за ремонт, и покупатели отдают себе в этом отчет. Что касается DOMO, то мы изначально делали ставку на качество товаров, а также сервиса и услуг, и сейчас это важнейшая составляющая нашей стратегии.

- То есть приоритет компании DOMO – это забота о покупателях? Звучит необычно...

- Главный принцип DOMO – вы угадали – это действительно забота о покупателе. Она включает в себя широкий спектр услуг и уникальных программ. Например, у нас можно купить технику в беспроцентную рассрочку.

Бесплатная доставка техники, дополнительная гарантия на технику, достигающая в отдельных случаях 8 лет, сертификаты дополнительного сервиса, трэй-дин – программа по обмену старой техники на новую с доплатой, кредитные программы, возможность получить ответы на свои вопросы по звонку в cаll-центр, подарочные сертификаты на разные суммы, а также профессиональные консультации по выбору техники – вот те преимущества, которые пользуются заслуженной любовью покупателей DOMO. Дисконтная программа DOMO до сих пор не имеет аналогов на просторах нашей страны. «Карта на счастье» оснащена микрочипом, который содержит всю историю покупок ее обладателя. Зачем? Затем, что она является накопительной, скидка по ней может достичь 12%. А это, согласитесь, немало. И поэтому я очень рекомендую увеличивать свою скидку с помощью родственников, друзей, коллег – карта не именная, ею могут воспользоваться все ваши близкие. С одной стороны, вы делитесь счастьем и уникальными возможностями, с другой – растущая на ней сумма приближает вас к получению подарка, ведь по накоплении определенных сумм обладателю карты полагается подарок.

Сила нашей компании в том, что мы не довольствуемся достигнутым и постоянно работаем над самосовершенствованием. Мы стремимся не просто предоставить нашим покупателям удобные клиентские программы, а найти индивидуальный подход к каждому. Именно это желание подтолкнуло нас в свое время к введению специальных льготных кредитных программ для пенсионеров и бюджетников.

- Кстати, насколько я знаю, ваша фирменная рассрочка хорошо известна в нашем городе. Многие мои знакомые неоднократно ею пользовались…

- Это не удивительно, нам удалось опередить рынок и задолго до требования Центробанка раскрывать эффективную ставку по кредитам разработать абсолютно прозрачную и беспроцентную схему.

- Но сейчас и другие сети вводят беспроцентные схемы…

- А мы не стоим на месте. Пока другие сети копируют наши находки, мы сделали нашим покупателям сверхвыгодное предложение. Сейчас в наших магазинах действует совершенно уникальное предложение. Все покупатели, оформившие договор рассрочки в промежуток с 1 декабря 2007 года по 31 января 2008 года, получат за это денежную премию в размере от 500 до 3000 рублей.

Механизм новогодней акции очень прост: вы оформляете в вышеуказанный период беспроцентную рассрочку от «Татфондбанка» на срок от 3 до 12 месяцев, спокойно ее выплачиваете и получаете сертификат денежной премии «DOMO-card». Номинал сертификата зависит от стоимости покупки. Сертификат можно использовать в качестве оплаты любого товара или в качестве первоначального взноса при оформлении следующей рассрочки или кредита. Причем очередную покупку можно спокойно обдумать, сертификат действует два месяца с даты погашения договора рассрочки. Плюс ко всему вам обеспечен статус «Золотого клиента» со всеми его привилегиями и накопительная дисконтная «Карта на счастье».

КВ
Лента новостей