Как оградить ребенка от влияния рекламы

На данный момент реклама становится все более агрессивной, а подходы рекламщиков к нашим кошелькам все более изощренные. Но реклама подобралась не только к нашим деньгам, она уже добралась, до наших детей.

Хорошо, если реклама касается совершенно безобидных тем и рекламирует какой-нибудь ремонт компьютера, а что если она затрагивает более обтекаемые темы? Создатели рекламы понимают, что легче всего воздействовать не на взрослого человека с уже сложившей психикой и правильным пониманием мира, на детей, у которых некритичное отношение к реальности и они же потенциальные будущие покупатели. Самый выгодный покупатель, это тот, кто с детства предан любимой марке, бренду. Это означает, что он на протяжении всей своей жизни будет приносить постоянную прибыль компании. Для компании это хорошо, а вот для ребенка очень плохо с малых лет стать рекламным зомби и шопоголиком. Вот несколько советов от детского психолога, как уберечь своего ребенка от рекламы.

1.Обьясните ребенку, что реклама - это всего лишь трюк для привлечения внимания.

2. Поясните, что рисованные персонажи из рекламы – это не мультипликационные герои, а лишь симпатичные образы, которые привлекают симпатию и способствуют продажам.

3. Не помогайте рекламе. Не стоит покупать ребенку игрушки- символы продуктов. А также обирать наклейки, магнитики. Эти дешевые рекламные приложения выпускаются фирмами специально, чтобы удержать внимание и чтобы бренд был постоянно перед глазами ребенка, а также крепко засел в уме ребенка.

4. Не берите ребенка с собой в магазин. Дети вспоминают бренды и начинают требовать купить им продукты данных марок.

5.Смотрите телевизор вместе с ребенком и комментируйте рекламные ролики, критикуйте их содержание. Ребенок научиться критично относиться к рекламе.

6.Не используйте телевизор в качестве няни, играйте с детьми. Вы же их родители, если вы не можете позаботиться об их досуге, то о нем позаботятся рекламщики.

7. Дети любят смотреть рекламу, потому, что она динамичная и яркая, они воспринимают ее как короткие смешные мультфильмы. Выключайте телевизор на время рекламы. А лучше вообще не приучайте ребенку к телевизору, лучше показывайте своему фильмы на DVD, где нет рекламы.

8. Запрещайте ребенку использовать в своей речи фразы из рекламы. Не стоит поощрять радостным смехом, когда на вопрос «Где ты был?», ваше чадо отвечает «Пиво пил».

9. Развивайте своего ребенка, тогда он сам сможет понять, что реклама- это огромный бизнес и с детства будет грамотным покупателем.

КВ
Лента новостей