Агенты «Росгосстраха» в РТ предложат новые продукты страхования имущества и здоровья

В начале года «Росгосстрах» запустил новую линейку «коробочных» продуктов по страхованию здоровья, имущества и автострахованию. Все они просты в оформлении и удобны для клиентов. А чтобы агенты смогли не только предложить полис по доступной цене, но и подробно объяснить застрахованному, какую обязанность несет страховая компания и ее подрядчики, «Росгосстрах» организовал в Казани специальную конференцию для сотрудников и партнеров компании, которые обеспечивают сервисное сопровождение договоров страхования и оказывают услуги клиентам: представители медицинских организаций, медицинского и юридического ассистанса, службы технической помощи на дорогах. Также в конференции участвовали руководители «Росгосстраха».

«Это не просто обучающий курс, не пересказ учебника или инструкций, это гораздо более глубокое погружение в тему, которое позволяет агенту на совершенно ином уровне осознать продукт, услышать примеры того, как работает этот вид страхования, понять, как те или иные продукты могут быть полезны клиентам. И это возможность напрямую пообщаться с руководством компании, задать свои вопросы и высказать пожелания, которые будут учитываться в разработке новых продуктов», — прокомментировал цель конференции член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Олег Меркулов.

Как подчеркнул руководитель блока прямых продаж Сергей Конкин, специалисты «Росгосстраха» провели анализ клиентской базы, изучили имеющиеся на рынке предложения, проконсультировались с руководителями филиалов. В результате удалось получить довольно интересные продукты телемедицины, страхования от онкологических и других смертельно опасных заболеваний, страхования жилья и автокаско. Эти продукты отличаются разумными ценовыми параметрами, которые позволяют обеспечить надежную страховую защиту по актуальным рискам и гарантировать добросовестные выплаты клиентам».

«Появление так называемых «коробочных» продуктов — с заранее заданными ценовыми параметрами — естественная реакция рынка на изменение образа жизни россиян. Сегодня многие наши соотечественники, особенно в крупных городах, не имеют времени и желания долго обсуждать нюансы программ страховой защиты. Они не настроены много платить за полис, но, в то же время, хотят получить приемлемый для них уровень страховой защиты. Недорогое «коробочное» решение с возможностью оплаты, например, за полгода и прозрачным механизмом выплат — оптимальное предложение в такой ситуации и своего рода «прививка» страховой культуры», — подчеркнул директор филиала «Росгосстраха» в Татарстане Марат Сафин.

На данный момент продуктовый арсенал «Росгосстраха» пополнен шестью новыми программами страхования. Три из них — медицинские. Это продукт телемедицины «Доктор онлайн» с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний и две программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний: «Здоровье дороже» и более дорогостоящий вариант «Лечение без границ», который распространяется и на ряд других опасных заболеваний, а также подразумевает возможность лечения за рубежом. Как отмечает главный врач «Клиники Дружковых» к.м.н., врач высшей категории Дружков Олег Борисович: «Я, как онколог-маммолог с 30-летним стажем, могу только приветствовать появление на рынке подобных страховых продуктов. Для всех нас крайне важно выявление и лечение онкологических заболеваний на ранних стадиях. Приобретение таких страховых продуктов будет привлекать дополнительное внимание жителей Татарстана к ранней диагностике онкозаболеваний, а значит совместно у нас появляется возможность помогать ещё большему кол-ву людей».

Еще три продукта расширяют предложение «Росгосстраха» в исторических для компании видах — автостраховании и страховании жилья. Программа «Каско. Профессионал» предназначена для опытных водителей и предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в ДТП по вине третьих лиц. А в покрытие программы «Помощь на дороге», реализуемой совместно давним партнером компании — Российским автомобильным товариществом, входит широкий спектр сервисных услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуация, вскрытие дверей, запуск заглохшего двигателя, юридические консультации и т.п. Продукт имущественного страхования «Ваше жилье» подходит для типовых квартир и недорогих домов — полисом покрывается большинство характерных для них страховых случаев, в частности, таких, как залив, аварии инженерных систем, повреждение огнем.

«Эти страховые продукты универсальны и в том смысле, что займут достойное место как в арсенале опытного страхового агента, так и начинающего, — пояснил Марат Сафин. — Сегодня «Росгосстрах» предлагает для них понятную и прозрачную систему мотивации. Для компании важно, чтобы агенты поняли, что могут зарабатывать достойные деньги. Новые страховые продукты для агентов со стажем — это отличная возможность попробовать новые виды страхования, пополнить свой портфель рентабельными продуктами, а для новичков — это шанс быстро войти в профессию, наработать стартовую клиентскую базу, получить хороший доход и навыки успешных продаж».

ПАО СК «Росгосстрах».

Реклама

КВ
Лента новостей