К материалам POS взглядом прирос

Понятие «POS-материалы» вошло в российский языковой обиход сравнительно недавно. Что же такое POS-материалы? «POS» – это аббревиатура от английского «Point of Sales» - точка продаж.

Рекламные материалы, размещающиеся в точках продаж, и называются POS-материалами. Каждый из нас бывал в супермаркетах и видел там различные приманки, призванные обратить внимание потенциального покупателя на тот или иной продукт. Это могут быть специальные наклейки, флажки, бирки, картонные рекламные плашки на подвижных пластиковых ножках, информационные стенды разных форматов. Впрочем, сейчас, в погоне за вниманием потребителя рекламодатели и производители используют настолько разнообразный круг рекламных инструментов, что, порой, диву даёшься – откуда столько фантазии! Уже давно никого не удивляют встречающиеся в магазинах рекламные палатки-стойки, на которых промо-персонал проводит специальные акции, стимулирующие продажи товаров определенной фирмы. Во время таких акций посетителям раздают брендированные сувениры – кружки, магниты, брелоки, календари, открытки, блонкоты. Сами стойки тоже украшены соответствующими рекламными плакатами. Все эти атрибуты заинтересовывают потребителей, формируют у них представление о новом продукте, информируют о новых продуктовых линейках уже известных брендов, способствуют запоминанию и поддерживают лояльность к тому или иному товару. Создать печатные POS-материалы Вам поможет типография, имеющая в своем машино-парке необходимое оборудование. Мы намеренно сделали акцент на слове печатные, поскольку к POS-материалам относятся также: увеличенные копии рекламируемых продуктов, брендированные муляжи, промо-стенды, разнообразные световые панели (лайт боксы), особые подставки под товар, пластиковые полки с нанесенным изображением, подставки под листовки, буклеты и флаеры с описаниями рекламируемого товара, информационные витрины и многое другое. Такой комплекс рекламных инструментов – привлекательных визуально и наполненных информационно – эффективно работает на рекламодателя. Потенциальные клиенты и потребители получают сведения о преимуществах именно этого товара перед другими. Это помогает создавать благоприятный образ той или иной марки и расширять ряды её поклонников. Что естественным образом сказывается на продажах и, в итоге, на прибыли. А ведь именно этого и добиваются заказчики POS-материалов!

Так что, если ваши продажи падают или просто не растут, а повысить их хочется – воспользуйтесь POS-материалами. Реклама – лучший стимулятор торговли. Поверьте и проверьте!

КВ
Лента новостей