Звоните, специалисты помогут!

Вы несколько раз сообщали о едином общероссийском телефоне доверия для детей. Интересно, кто и как контролирует качество консультаций, которые дают специалисты, работающие на этом телефоне? Марина
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 был введен ровно год назад. Этот проект создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации. По состоянию на июнь 2011 года к единому номеру подключено более 200 организаций во всех субъектах России. При звонке на этот номер в любом населенном пункте РФ со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь квалифицированных специалистов.В целях развития службы детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования фонд организовал обучение специалистов региональных служб детского телефона доверия навыкам телефонного консультирования и оказания супервизорской поддержки. Фондом издан трехтомный сборник информационно-методических материалов для обеспечения деятельности детского телефона доверия «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122». Сборник тиражом 2000 экземпляров направлен в субъекты РФ для руководителей, консультантов, супервизоров региональных служб, подключенных к единому номеру. Как сообщили в Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать укреплению семьи, профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей.
КВ
Лента новостей